Вылет диска (ET). Обсудим?

Общие вопросы по шинам и дискам

Модератор: sensey08


Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 13 апр 2011, 11:55

В этом сообщении Владимир (Воха) дал ссылку на статью о важности такого параметра диска, как вылет. Вот ссылка из его сообщения на статью Вылет диска – все что нужно знать. Чтоб не флудить в той теме, создаю отдельную. Я не профи и не могу поспорить с автором данной статьи. Но у меня возникает один вопрос после её прочтения. В статье больше упоминается продавец, конечная так сказать инстанция. А что же производители? Не секрет, что существует огромное количество фирм производящих автомобильные диски высочайшего качества, но с отличными от штатных параметрами вылета. Что же получается? Покупая их продукцию мы заведомо подписываемся чуть ли не под смертным приговором себе!? Фраза о том, что возможны разрушения элементов подвески в дороге говорит именно об этом. Я думаю всем понятно что может случится с вами, если на хорошей скорости подвеска разрушится. Так что это, очередная заказуха дилеров или правда?

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Tatjsha » 13 апр 2011, 16:52

дасссс,статью почитала...да только у меня не сходится с рекомендуемымы параметрами :( ....ЕТ 42 195/65/15 (а родные 205/55/ЕТ не знаю,но в реком-х нет такого вообще) без всяких приспособлений установлены(саморучно).Хотца узнать мнение бывалых(я оч мнительная....вот переживаю :unknown: )

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Tatjsha
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:12
Откуда: Чехов
Автомобиль: kia ceed 1.6 беж(Q8)
Номер автомобиля: 205
Имя: Татьяна

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Механик » 13 апр 2011, 16:57

Paff писал(а):что это, очередная заказуха дилеров или правда?

Правда в том, что несоответствующий вылет увеличивает нагрузку на элементы подвески. В первую очередь на двухрядные подшипники ну и остальные элементы тоже. При расчётном вылете подшипник преимущественно испытывает радиальную нагрузку. При изменении вылета нагрузка смещается от оси симметрии подшипника, что вызывает перекашивающее усилие на которое подшипник не расчитан. Это ведёт к его преждевременному износу, сначала появляется характерный гул, дальше - больше. Такую картину можно часто наблюдать на Нивах с Волговскими дисками и на ВАЗах. Помните такие чуда с торчащими из под крыльев катками? Однако ездят себе... Заложенный запас прочности к счастью перекрывает возросшие нагрузки, сразу резко ничего не ломается, хотя всё когда нибудь случается в первый раз. Второй вопрос юридического плана. В правилах написано, что запрещается установка колёс и шин, которые по своим параметрам не соответствуют заявленным заводом изготовителем автомобиля. Но на это редко кто обращает внимание, Производитель дисков выпускает много типоразмеров из которых покупатель имеет право выбрать то, что ему надо. Хочет, возьмёт то, что 100% соответствует, хочет возьмёт с отклонениями, пренебрегая тем самым рекомендациям автозавода. Каждый решает сам. Аналогичная картина с АКБ увеличенной ёмкости, лампами повышенной мощности, маслами с отличной от рекомендованной вязкостью и прочее и прочее и прочее... Важно, чтобы потребитель имел полное представление о том, что именно он покупает, и какое "оно" должно быть. Касательно данной темы... Наверняка не все задавались вопросом, какой вылет должен быть у колеса для его автомобиля? Надо купить, пошёл в магазин, продавец сказал что подойдёт ( встанет по точкам крепления), а про остальное умолчал или сам не знал . Это ему надо? Продал, на машину встало и ладно.

Добавлено спустя 47 минут 57 секунд:
Tatjsha писал(а):ЕТ 42 195/65/15 (а родные 205/55/ЕТ не знаю,но в реком-х нет такого вообще)

Расшифруем эти цифры. 195- ширина протектора в мм.
65- высота шины в % от ширины. 195\ 100*65 = 126,75 мм.
205\100*55=112,75
Родные -ширина 205 мм на 10 мм шире, но на 14 ниже.

Ширина большого влияния не оказывант, высота скажется на точности спидометра и разгонных характеристиках. Но разброс не велик, по этому ничего страшного нет.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 14 апр 2011, 06:48

Механик писал(а):хотя всё когда нибудь случается в первый раз.

А что, есть какая-то статистика когда случится этот первый раз? По твоим словам итог то тот же:
Paff писал(а):Я думаю всем понятно что может случится с вами, если на хорошей скорости подвеска разрушится.

Нам и всему миру официально продают смертный приговор?

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Механик » 14 апр 2011, 07:02

Paff писал(а):Нам и всему миру официально продают смертный приговор?


Касательно уменьшенного вылета ( колёса торчат из под крыла)... Первым делом загудит подшипник. Владельцы таких машин их меняют чаще. ( и не все понимают почему, говорят подшипник плохой, у слесаря кривые руки и т.д. ). Но они наверняка сами купили и поставили такие диски, я думаю никто не заставлял и выбор был!
Продают много чего. Водку разную -палёную и нет, диски с разными параметрами, шины с разными размерами и индексом скорости и грузоподъёмности. Проблема лишь в том, как правильно выбрать. Надеяться на квалификацию и добросовестность продавцов нельзя. Как здорово, что есть наш сайт, где можно пополнить свои знания и поделиться своим и опытом ! Это позволит сделать правильный выбор.
Последний раз редактировалось Механик 14 апр 2011, 07:16, всего редактировалось 1 раз.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 14 апр 2011, 07:12

Механик писал(а):Водку разную палёную

Не тот пример. Или у нас официально разрешено продавать палёнку? Ты давай статистику. Вся эта статья и твои слова - вода и умные слова, обычному человеку ничего не говорящие. Я ещё раз спрашиваю. Почему я покупая диски на свой авто уважаемой фирмы Antera покупаю себе разбитую подвеску и возможность летального исхода, если не дай бог что случится с ней в дороге?

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Механик » 14 апр 2011, 07:32

Диск с другим вылетом не палёнка. Просто он другой, хотя по посадочным параметрам подходит. Если Antera пишет, что этот диск для этого автомобиля, значит ВСЕ параметры должны соответствовать рекомендованным заводом. Но проверить не помешает и если есть несоответствие то от покупки лучше отказаться.
Про статистику "ДТП по причине неисправности вызванной установкой несоответствующего диска" не скажу :) это к ГАИ. Про свой опыт я уже написал- колёса в стороны- быстрый износ подшипника. Всё остальное ходит примерно так же. Во всяком случае уменьшения пробега до замены детали " в разы" не отмечено.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение djon040aik » 14 апр 2011, 08:12

что за бред!!!( Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один)
вот наши параметры:
Диски:
5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47
6.0J x 15 5x114.3 d67.1 ET45
6.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET51
7.0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56
7.0J x 18 5x114,3 d67.1 ET54
ET везде разный!!!!! :crazy:

Аватара пользователя
djon040aik
Новичок
 
Сообщения: 38 Темы: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:36
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: pro-ceed 2л АККП

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Алекс 79 » 14 апр 2011, 08:53

djon040aik писал(а):что за бред!!!( Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один)
вот наши параметры:
Диски:
5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47
6.0J x 15 5x114.3 d67.1 ET45
6.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET51
7.0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56
7.0J x 18 5x114,3 d67.1 ET54
ET везде разный!!!!! :crazy:

Логично предположить, что при изменении размеров колеса(диаметр и ширина резины) вылет так же требует пропорциональную корректировку. Ведь с увеличением колеса смещается и его ось по ширине колеи. Так что таблица размеров верна как и сообщения выше..

Аватара пользователя
Алекс 79
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:12
Откуда: Москва и МО
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed 1.6 серый
Номер автомобиля: ***

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Stry » 14 апр 2011, 08:59

Если ширина шины увеличилась, то при неизменном вылете внутренняя часть покрышки начнет цеплять за элементы кузова.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stry
Член клуба
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:25
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Спортаж 2,0 АТ LuxeSE (АА4)
Номер автомобиля: 795
Имя: Сергей

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Viktor213 » 14 апр 2011, 10:21

djon040aik писал(а):что за бред!!!(
ET везде разный!!!!! :crazy:


Ни какой не бред. Меняются параметры диска, влияющие на расчет вылета, меняется и вылет. (Посмотри в статье как расчитывается ЕТ).
ИМХО, толковая статья и грамотные комментарии Механика.


Paff писал(а):
Нам и всему миру официально продают смертный приговор?

Производитель в сервисной книжке указывает, рекомендованные размеры, а Вам уже выбирать. А если Вы выберете что-то другое, то что Вам больше нравится ;) то это уже Ваши проблемы, а не производителя авто или дисков. Т.е если Вы выбираете себе смертный приговор, то это уже Ваш выбор :?

Удачи всем на дорогах.
Главное - не перейти улицу на тот свет!!!
Аватара пользователя
Viktor213
Член клуба
 
Сообщения: 93 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:07
Откуда: г. Тольятти
Автомобиль: Cee'd 1.6 серебристый 2008
Номер автомобиля: ***
Имя: Виктор

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Воха » 15 апр 2011, 09:55

Paff писал(а):Вся эта статья и твои слова - вода и умные слова, обычному человеку ничего не говорящие. Я ещё раз спрашиваю. Почему я покупая диски на свой авто уважаемой фирмы Antera покупаю себе разбитую подвеску и возможность летального исхода, если не дай бог что случится с ней в дороге?
Статья как раз очень доступно поясняет со схемами почему вылет важен. Умные слова для умных или хотябы думающих людей. Тем кому пофиг - меняют сайлентблоки и подшипники с завидной частотой ругая дороги, мастеров и.т.д. Аналогию можно провести с другими деталями авто - ксенон. Если твоя блок-фара не расчитана на ксенон, то тебе будет светить все равно хорошо, ты крутой перец с ксеноном. А я на встречной полосе ослепну от твоего паровозного луча, покрою тебя матом и врублю тебе свой дальний. На забывайте, что машину (кроме наверное ВАЗов) делают конструкторы и усилия деталей подвески просчитаны. На запасах прочности сейчас экономят, так же как на толщине металла. В конце концов можно использовать проставки для подгонки вылета. Там на сайте есть и про это статья. Там же есть интересная информация для любителей подкачки инертными газами :-) Лично я всегда прислушивался к рекомендациям завода изготовителя и имел минимум проблем со своими авто.

Аватара пользователя
Воха
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:19
Откуда: Калуга
Автомобиль: ceed sw
Номер автомобиля: *********
Имя: Владимир

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Миша » 16 апр 2011, 20:07

:) Всем привет! Разрешите вступить в Ваши ряды новичку?
Вот и я три месяца назад стал обладателем прекрасного Сида универсала. Узнал про этот прекрасный сайт. И сразу хочу попросить совета.
Ребята! Вот какое дело. Друзья мне на юбилей подарили второй комплект дисков на летние шины. Подбирали долго. Нашли идеально подходящие по всем размерам. Изначально машина пришла в салон на литье R16 205/55 вылет - 51. Подаренные диски по всем размерам копия, НО! вылет 52.5! В принцепе разница всего 1.5мм, но почитав форум и статьи я честно сказать сильно расстроился :cry: и теперь вот сижу и думаю, так что же получается? Может я зря их поставил? И не выйдет ли подарок комом?
Ребят, как думаете?

Аватара пользователя
Миша
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:53
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: CEED универсал
Номер автомобиля: 689
Имя: Миша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 16 апр 2011, 20:20

Миша писал(а):Ребят, как думаете?

А чего тут думать? Ты почитай умные статьи и поймёш, что покупая диски стороннего производителя (отличные от параметров штатных) ты получаешь:
1. Убитую нах подвеску в машине
2. После убитой подвески можешь уже вообще писать завещание

Если серьезнее, то тут выступали "математики", "физики" и т д и т п. Я скажу только за себя. Моя машина сейчас 4 год на не родных дисках. Причем и зимних и летних. И НИКАКИХ проблем с подвеской ни я ни нынешний владелец не испытывали. А дальше думай сам.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Миша » 16 апр 2011, 20:33

:) Большое спасибо!
А то если честно то я уже так себя накрутил, что даже стало казаться, что и руль тяжелее стал и.т.д и ваще.. :D :rofl:
Кстати, а на летней резине руль действительно похоже маленько тяжелее.

Аватара пользователя
Миша
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:53
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: CEED универсал
Номер автомобиля: 689
Имя: Миша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 17 апр 2011, 14:37

Миша писал(а):А то если честно то я уже так себя накрутил, что даже стало казаться, что и руль тяжелее стал и.т.д и ваще..

Не надо слушать все что пишут. С расчетами этих умников и умниц можно согласиться. Только проблемы на авто с не родными дисками наступят через 10 лет, а с родными через 12. Вот грубо и вся эта статья.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Шура27 » 14 авг 2011, 21:21

Paff писал(а):Если серьезнее, то тут выступали "математики", "физики" и т д и т п. Я скажу только за себя. Моя машина сейчас 4 год на не родных дисках. Причем и зимних и летних. И НИКАКИХ проблем с подвеской ни я ни нынешний владелец не испытывали. А дальше думай сам.

Доброго времени суток. Пафф. У тебя самого какие диски стоят(размер)? Я брал машину с рук с такими дисками.(6.0J/R-16/ 5-114/3. ET-45)

Аватара пользователя
Шура27
Новичок
 
Сообщения: 18 Темы: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:37
Откуда: Северодвинск. Архангельская обл.
Автомобиль: cee,d(sw)словакия
Номер автомобиля: 123
Имя: Саша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Paff » 15 авг 2011, 13:50

Шура27 писал(а):У тебя самого какие диски стоят(размер)?

У меня стоят 18 диски... Только машина у меня другая :) А когда был Сид от родных дисков я отказался достаточно быстро. Если посмотришь форум то узнаешь, что зимой у меня были 16 диски Alutek, а летом 17 MOMO. И у тех и у других вылет (и другие параметры) были отличны от штатных. Машина прошла 3 года, никаких проблем не было. Общаюсь с человеком купившим у меня Сида. Он также катается на этих дисках, так что в данный момент 4 года полет нормальный.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Шура27 » 15 авг 2011, 18:25

Paff писал(а): Paff

Спасибо большое, буду ездить и не париться.

Аватара пользователя
Шура27
Новичок
 
Сообщения: 18 Темы: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 14:37
Откуда: Северодвинск. Архангельская обл.
Автомобиль: cee,d(sw)словакия
Номер автомобиля: 123
Имя: Саша

Re: Вылет диска (ET). Обсудим?

Сообщение Dmitriy_SW » 18 дек 2011, 16:14

Доброго времени всем кто прочитал пост от новичка
У меня такой вопрос:
Подойдет ли Штатный комплект литых дисков с церато на сид св
параметров диска церато не знаю знаю что ширина 6.5 и резина 205х55
интересует вопрос трения об арки колес и посадочное место (вылет) не будет задевать за торм. суппорта
фото прилагается
Изображение

за ранее спасибо

Аватара пользователя
Dmitriy_SW
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:54
Откуда: Москва она же Собянинск
Автомобиль: Kia Ceed SW 1.6 MT
Номер автомобиля: ***
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x