Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Вопросы представителям официальных дилеров. Сроки поставок, подарки и прочее

Модератор: academic

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение avzaytsev » 17 авг 2014, 20:03

Вчера проходил ТО-6 (90 000 км), отказали в скидке по клубной карте. В частности, Юров Александр сказал, что все клубные скидки отменены, бизнес диктует новые правила :shock: Но предоставил максимальную скидку в 5%. К работам претензий нет, ребята как всегда на высоте.
Последний раз редактировалось avzaytsev 17 авг 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Аватара пользователя
avzaytsev
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:14
Откуда: Москва
Автомобиль: Ceed ED SW, 1.6AT, Oil Blue
Номер автомобиля: 830
Имя: Алексей

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Paff » 18 авг 2014, 12:22

avzaytsev писал(а):отказали в скидке по клубной карте

Артем, можно комментарий в студию.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение kostik_xxx » 18 авг 2014, 12:50

avzaytsev писал(а):Вчера проходил ТО-6 (90 000 км)


А смысл ТО-90000 делать у ОД?
Возраст уже подходит к 5 года.
20 тыс. лишние что ли???

У меня около 10000 руб выходит, вместе с расходниками :)

Аватара пользователя
kostik_xxx
Партнер клуба
 
Сообщения: 593 Темы: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:08
Откуда: Москва
Автомобиль: PRO CEED 1.6АКПП чёрный 2009
Номер автомобиля: ***
Имя: Константин

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Priestess » 04 сен 2014, 18:39

Ребята, поделюсь грустной историей.
Я 4 года обслуживалась в этом сервисе. За все время особых нареканий никогда не было, но последний случай поверг меня в шок.
Весной (в апреле) я прошла ТО 90 000. Напоследок так сказать, пока гарантия на тачку еще не закончилась. Расходники свои привезла, купленные в компании - партнера клуба.
А летом в июле (после окончания гарантии) мне машина приподносит сюрприз. Вдруг, по возвращении с дачи у меня дергает на низких оборотах, машина. Дергает так, что я подумала мне в зад кто-то въехал. затем дерготня начала повторяться каждый раз при кажждой поездке. До прогрева масла все ок, после прогрева - дерг!
Сомнения закрались что это коробка автомат накрывается. К официалам ехать смысла нет и я поехала к своим знакомым. Они начинают шаг за шагом выяснять в чем именно проблема с коробкой (а это именно так!) выясняется, что в ФМ Реутов при ТО масло в коробке решили не менять вообще. :shock:
вместо масла темно-коричневая жижа.
Диагноз: из-за несвоевременной замены масла в коробке произошло масляное голодание и пошли механические повреждения.
Лечение: замена на б\у коробку, либо перебор коробки что по деньгам одно и то же :(

Звонок диллеру показал, что виновата во всем я сама. Это именно я привезла фиговое масло, а мастера ну никак не могли не поменять мне его. они 99.9% поменяли. Либо я настолько за 3000 км загоняла и задергала коробку, что у меня вместо масла жижа образовалась.
Обидно. До слез. Я лишила себя отпуска в связи с заменой коробки, которая обошлась мне в 45 000 + 11 000 до замены: диагностика и лечение, которое не привело к полному выздоровлению машины.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
кстати, никакие они уже не партнеры нашего клуба! скидок больше никаких нет, кроме их карт!
Последний раз редактировалось Priestess 04 сен 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Аватара пользователя
Priestess
Старожил
 
Сообщения: 1329 Темы: 9
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:02
Откуда: Москва
Награды: 1
Патриот клуба (1)
Автомобиль: Pro Cee'd, 1.6, АТ, серебро, 2008
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Пашка » 04 сен 2014, 21:50

а что в киа моторс не написали, их отымеют будь здоров

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Priestess » 04 сен 2014, 21:54

ну тут вопрос такой. лично к мастеру у меня особых претензи нет. точнее я надеюсь что это делается без его ведома. мы знакомы 4 года и подставить его мне бы не хотелось. Во вторых доказать то теперь я это не могу. или все равно стоит пошуметь?

Изображение
Аватара пользователя
Priestess
Старожил
 
Сообщения: 1329 Темы: 9
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:02
Откуда: Москва
Награды: 1
Патриот клуба (1)
Автомобиль: Pro Cee'd, 1.6, АТ, серебро, 2008
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Paff » 05 сен 2014, 03:12

Priestess писал(а):или все равно стоит пошуметь?

По хорошему стоит. Независимая экспертиза... и т д и т п... Как обычно Ксень, все упирается во время. :(

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Genri » 05 сен 2014, 10:55

Обидно :cry: считаю что, нужно бороться за правду. А ФМ что-то мне давно разонравился, особенно после того как нужно было катушки поменять по гарантии так вместо этого хотели просто свечи поменять. В результате поменяли катушки, взяли деньги за диагностику и утверждали что все из-за того что свечи поддельные на рынке купил и поставил пока я им чек на свечи не показал.

Изображение
Аватара пользователя
Genri
Член клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:25
Откуда: г.Москва
Автомобиль: KIA CEED (FL) 1,4
Номер автомобиля: 864
Имя: Сергей

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Priestess » 06 сен 2014, 14:06

Независимую экспертизу надо было делать до вскрытия коробки. И это не только время, но и деньги.

Изображение
Аватара пользователя
Priestess
Старожил
 
Сообщения: 1329 Темы: 9
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:02
Откуда: Москва
Награды: 1
Патриот клуба (1)
Автомобиль: Pro Cee'd, 1.6, АТ, серебро, 2008
Номер автомобиля: ***

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Vrums » 14 ноя 2017, 14:42

Veter писал(а):Добрый день.
Стал на днях обладателем новой машины CEED SW 1.6 АТ
Авто приобретал в салоне Фаворит Моторс Реутов. Предварительно изучив Инет на предмет отзывов о салонах понял, что про салоны ФМ в Реутове и Люберцах пишут много хорошего, но т.к. Реутов был территориально ближе отправился именно туда.
Положительные стороны работы салона:
1. Все находится в одном месте - автомобили, страхование (кредитование) и соответственно техцентр.
2. Изначально хотел взять 2.0 литровый агрегат, но продавец посоветовал опробовать на тест-драйве модель с двигателем 1.6. Момент приятный, т.к. двухлитровый стоил дороже и соответственно продавцы не настроены на "впаривание" покупателю машин подороже. Знаю такие использовали такси Люберцы адрес их.
3. Сам тест-драйв организовали за 10 минут. Позже был в салоне Опель-Block, там сказали, что на тест-драйв надо записываться заранее за сутки или двое, хотя машины стояли перед входом в салон и на них никто не ездил. Поэтому я Опель и не купил :D
4. Все подробно, доходчиво и вежливо рассказывали по машине, комплектации и доп оборудованию.
5. Машина пришла в оговоренные сроки и сразу стали устанавливать допоборудование. Также важный момент - не требовали оплаты автомобиля как в других салонах, что экономило время на его посещение.
6. Подарили оригинальные коврики и дефлекторы, а также набор ГАИ. Дали карту на скидку при обращении в техцентр.
7. Предупредили, что если хотите ехать утром в ГАИ машину стоит забирать либо накануне вечером, либо также накануне все оформить и осмотреть авто, т.к. это занимает не мене 2-х часов.

Нуждается в доработке:
1. Остался не очень доволен работой девушек оформляющих документы. Заполняли все медленно и забыли выдать руководство пользователя и сервисную книжку (хорошо сам вспомнил про это).

Итог - в целом данным автосалоном остался доволен. Так что рекомендую! :ok:


шикарно получилось)))

Интересует удаление вмятин без покраски цена, адрес.
Аватара пользователя
Vrums
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 11:34
Откуда: Москва
Автомобиль: запорожец
Номер автомобиля: 123

Пред.

Вернуться в Вопросы дилерам, о дилерах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x