Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Вопросы представителям официальных дилеров. Сроки поставок, подарки и прочее

Модератор: academic

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Kruger » 23 ноя 2011, 16:41

Вот и я прошел сегодня ТО-3 в ФМ Реутов...
Впечатления как всегда положительные...
ТО заняло порядка 2-х часов...было обещано 4-5 часов...Хорошо что так быстро лишь бы не в ущерб качеству проведенных работ....
В общем хорошо..с небольшими косячками....
P.S. Автомат с шоколадками на 3-м этаже хреново работает...денег автомат взял, а шоколадку не дал...спиралька покрутилась, а шоколадка не упала.....

Изображение
Аватара пользователя
Kruger
Член клуба
 
Сообщения: 126 Темы: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 22:40
Откуда: Подольск, Балашиха
Автомобиль: Сeed,1.6 МТ,5B,LX
Номер автомобиля: 473
Имя: Иван

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Роман (FM) » 23 ноя 2011, 17:11

Kruger писал(а):денег автомат взял, а шоколадку не дал...спиралька покрутилась, а шоколадка не упала.....


Иван, хоть автомат и не принадлежит компании, шоколадку обещаю вернуть :)
Теперь о "небольших косячках"... можно поподробнее?

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Favorit, 2-3 км МКАД » 23 ноя 2011, 17:13

Kruger, шоколадка с меня. :D

С Уважением, Русавский Олег
Директор технического центра KIA
|2-3 км МКАД, д. 7 | г. Москва | Россия
phone: +7 495 786 25 25 доб.67-40|
моб. 8-903-102-92-45
email: rusavskiy.o@favorit-motors.ru
http://www.favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Favorit, 2-3 км МКАД
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 323 Темы: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:02
Откуда: Favorit, 2-3 км МКАД
Награды: 1
Лучший партнер (1)
Автомобиль: Спортаж SL
Номер автомобиля: 490

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Paff » 23 ноя 2011, 19:20

Друзья, я ещё раз прошу, давайте только отзывы здесь. Вано, Kruger, твой вопрос по ТО перенес в другую тему.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение SpHYnx » 25 ноя 2011, 14:53

у меня как обычно все прошло гладко ) поговорил с Олегом, познакомился с Романом (да, у этого занятого человека нашлось 10 минут просто пообщаться), скатались с Темычем на тестдрайв Рио и сходили перекусить в Рио :D А тут уже и машинку сделали.

Отдельное спасибо Александрову Алексею, который забирал / отдавал машинку и Дикову Максиму, который катался со мной на Рио

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение HeHa3bIBaeMbIu » 19 дек 2011, 07:41

В очередной раз выражаю ОГРОМНУЮ благодарность всему коллективу сервисного центра. Вчера мне удачно по гарантии заменили выжимной подшипник и вилку сцепления, а заодно и корзину с диском, привезенные мной. В течение всех 4,5 часов я находился рядом с машиной, механика Юрия старался сильно не отвлекать :) После всех процедур: сцепление схватывает в самом начале (раньше было чуть дальше середины хода педали), дерганья в пробках на 1-й передаче заметно сократились, педаль стала немного более упругой, что ли, ну и после сход-развала НАКОНЕЦ ТО (!!!!) руль стоит ровно, машину никуда не ведет, машина рулится заметно четче! (за что Юрию еще одна отдельная благодарность :drinks: ) Вот только балансировочку надобно будет еще сделать, биение появляется посл 100км/ч :)
В общем, Дмитрию Зеленову за согласование всех работ, Евгению Ковалевскому и Артему Чеботареву за обеспечение и контроль всех работ, механикам цеха, Юрию, Александру, остальным ребятам (сори, всех имен не запомнил :pardon: ) за отлично проведенные работы и добродушную и веселую компанию ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :drinks:
ЗЫ еще, выяснили причину скрипа педали сцепления: скрипел вилка, место ее крепления на шаровой опоре, смазка вся вышла, вся вилка была в пыли и грязи...

no one like us, but we don't care!
Аватара пользователя
HeHa3bIBaeMbIu
Бывалый
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 13:41
Откуда: Мытищи
Автомобиль: procee'd, 1.6 MT EX, 2008
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Genri » 23 дек 2011, 21:01

Добрый вечер! Вчера в ФМ Реутов проходил ТО-3. Был записан на 15:00, приехал чуть раньше и поэтому успел несколько минут посидеть на красном диванчике. После того как мастер помоему Юров Александр вышел ко мне и начал спрашивать что, как, что меня беспокоит сразу появилось какое-то доверие. После чего сказал что машина будет готова примерно через 4-5-ть часов, в этот момент я уже думал куда бы поехать и убить это время :D . Пришлось ехать обратно на работу т.к. телефон разрядился а я ждал звонка с сервиса. Как только я поставил телефон на зарядку а это уже было около 17:00, мне позвонила девушка и сказала что машина готова. Вот думаю молодцы :D . Приехал забирать, мне мастер рассказал что да как и я уехал абсолютно довольный т.к. я не показывал клубную карту из-за её отсутствия и не смотря на это отношение было очень хорошее.
Следующий раз приеду именно к вам.
Спасибо всем огромное!!! :good:

Изображение
Аватара пользователя
Genri
Член клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:25
Откуда: г.Москва
Автомобиль: KIA CEED (FL) 1,4
Номер автомобиля: 864
Имя: Сергей

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Stry » 24 фев 2012, 19:18

Сегодня и я побывал на ТО-15000 в Реутове. После всех прочитанных здесь отзывов казалось, что это будет что-то сказочное :) И что же оказалось?
Оказалось - не казалось :good: Все прошло на высшем уровне. Приехал на 1,5 часа раньше назначенного времени (не рассчитал отсутствие пробок) и через 15 минут машину принял Алексей Александров (очень позитивный человек), уточнил все пожелания. Пока ее мыли, сходил познакомился с Романом и Олегом. Затем машину загнали на подъемник и я с удовольствием наблюдал за всеми операциями, которые с ней производят. Все сделали аккуратно и довольно быстро. Насколько качественно - покажет время, по первым впечатлениям кажется, что машинка стала немного порезвее :-)
Большое спасибо коллективу сервисного центра, буду и в дальнейшем пользоваться Вашими услугами :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stry
Член клуба
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:25
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Спортаж 2,0 АТ LuxeSE (АА4)
Номер автомобиля: 795
Имя: Сергей

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение VitGor » 28 фев 2012, 20:58

хочу выразить благодарность коллективу сервиса (руководителю Олегу, мастеру Евгению Ковалевскому, слесарям,непосредственно вполняющие работы) за правильный подход в нам клиентам и качественное проведение работ. так случилось, что на гололеде меня вынесло на бордюр. в итоге диск помял. поменял, но при движении появился какой-то звук типа писка-скрипа, исчезающий при нажатии на педаль тормоза, звук непостоянный. 22.02 звоню в сервис с просьбой о диагностике на 23.02, девушка говорит, что запись через неделю. Я раннее обслуживался и знал и Олега и Евгения, поэтому передал просьбу свою им. В итоге меня пригласили в удобное время для меня на следующий день. правильный подход. спасибо. и главное не в ущерб другим клиентам (мне так кажется). теперь про звук: сделали сход-развал - были небольшие расхождения. других косяков правда не нашли. :) пока звука нет???? :crazy: посмотрим дальше.

Аватара пользователя
VitGor
Член клуба
 
Сообщения: 56 Темы: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 20:43
Откуда: Москва
Автомобиль: 1.6 crdi EX, 2008
Номер автомобиля: ***

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Колян » 08 мар 2012, 12:56

В Международный Женский день, хотелось бы поздравить коллектив FM ( особенно прекрасную половину) за теплый прием.
За предложенный кофе со сливками( он как всегда наивкуснейший!!!)
Особо спасибо Роману за организацию шоу-рума, за красивых девушек, которые не дают заскучать, за массажное кресло для клиентов :yahoo: Роман я его оценил, мне понравилось :good:
А если в целом спасибо всей команде за вашу работу!!!
:give_rose: :give_rose: :give_rose:

p.s.
Да кстати забыл, что пишу эти строки на компе, который установили в шоу-руме специально для клиентов (мелочь а приятно) :yes: :good:

Милости прошу к нашему ШаЛаШу Если че я за углом, обращайтесь
Изображение
Аватара пользователя
Колян
Модератор
 
Сообщения: 850 Темы: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:00
Откуда: СССР
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) За помощь одноклубнику (1)
Автомобиль: теперь ОРЕЛ, да еще и трактор!
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Колян » 08 мар 2012, 13:00

Огромное спасибо техцентру и лично Юрову Александру, за теплый прием, за понимание проблем.
Спасибо Олегу за то, что собрал такую замечательную команду.
Молодцы.
А всем тем, кто Вас критикует можно ответить так.
"Кто не работает, тот не ошибается!!!!"
Молодцы ребята, не зря я к вам через всю Москву езжу!!!!

p.s.
Ну почему я у вас всегда бываю за рулем, а то я б с вами :drinks:

Милости прошу к нашему ШаЛаШу Если че я за углом, обращайтесь
Изображение
Аватара пользователя
Колян
Модератор
 
Сообщения: 850 Темы: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 22:00
Откуда: СССР
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) За помощь одноклубнику (1)
Автомобиль: теперь ОРЕЛ, да еще и трактор!
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Роман (FM) » 08 мар 2012, 17:01

Колян писал(а):Огромное спасибо техцентру и лично Юрову Александру, за теплый прием, за понимание проблем.
Спасибо Олегу за то, что собрал такую замечательную команду.
Молодцы.
А всем тем, кто Вас критикует можно ответить так.
"Кто не работает, тот не ошибается!!!!"
Молодцы ребята, не зря я к вам через всю Москву езжу!!!!

p.s.
Ну почему я у вас всегда бываю за рулем, а то я б с вами :drinks:


Ну ты это, день выбери, а мы уж... :)

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
HeHa3bIBaeMbIu писал(а):
Favorit, 2-3 км МКАД писал(а):Спасибо за поздравление.

присоединяюсь к поздравлениям :drinks:
продолжайте радовать нас своей работой! :good:


Мы стараемся.
И просто делаем свою работу.

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Paff » 08 мар 2012, 17:34

ОФФТОП
Роман (FM) писал(а):Ну ты это, день выбери, а мы уж... :)

Я с вами. Давайте втроем день выбирать :yahoo:

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Rinat » 22 мар 2012, 11:16

Роман, Олег, не работает инет на компе в шоуруме :-( а так хотелось в инете посидеть! а то ждать долго,а в инете посидел 5 минут - 1.5 часа прошло.....:-)

Аватара пользователя
Rinat
Бывалый
 
Сообщения: 506 Темы: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:25
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: touareg NF '11 3.0V6TDI
Номер автомобиля: 696
Имя: Ринат

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Роман (FM) » 22 мар 2012, 11:59

Rinat, спасибо за бдительность :)
Заявка в IT отправлена.

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Rinat » 22 мар 2012, 12:06

спасибо, оперативно! приходил паренек в костюме сказал сейчас все исправит.... ушел.... пока не работает... ждемс.... )

Аватара пользователя
Rinat
Бывалый
 
Сообщения: 506 Темы: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:25
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: touareg NF '11 3.0V6TDI
Номер автомобиля: 696
Имя: Ринат

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Роман (FM) » 22 мар 2012, 12:35

Rinat писал(а):пока не работает...


Теперь работает :good:

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Re: Отзыв о Фаворит Моторс Реутов

Сообщение Rinat » 22 мар 2012, 12:59

Роман (FM) писал(а):Теперь работает :good:

Подтверждаю.... Работает... :) Спасибо! :good:

Аватара пользователя
Rinat
Бывалый
 
Сообщения: 506 Темы: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:25
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: touareg NF '11 3.0V6TDI
Номер автомобиля: 696
Имя: Ринат

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Rinat » 23 мар 2012, 11:41

Вчера 22.03 был у вас на приеме! :) Все как всегда на высоте! Мастер-приемщик Жижикин Александр, слесарь Максим (фамилию не помню). Обратился со стуками в передней и задней подвеске, гремело все так, что я думал надо мной будут угорать всем сервисом, типа как ты вообще доехал, как половину запчастей не растерял по дороге и все такое! Признаюсь, есть за мной грешок - засомневался в квалификации сотрудника, не поверил сразу Максиму что проблемма всего лишь во фтулках стабилизатора... Докапал его вопросами (Дико извиняюсь перед ним за свою назойливость):
- а опрники посмотрели может они гремят?
- нет, они в порядке.
- может амортизаторы?
- нет...
- может стойки стабилизатора? я их давно не менял...
- нет, только фтулки стаба!
Блин, ну не может столько стуков из за каих то резиночек...
К счастью резиночки (фтулки) совершенно случайно (покупал еще тащ 30 назад) оказались в богажнике - меняйте, а самого терзают сомнения!
Поменяли, машину отдали, поехал...... тишина....... я уже и забыл как это когда подвеска не гремит!

НАИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, за проделанную работу!

Короче РЕСПЕКТ И УВАЖУХА вам ребята!!! :new_russian:

P.S. ах да забыл..... один минусок все таки есть, долго ждал пока машину загонят в цех... Думаю что из-за очереди на мойку!
Поскорей бы вам достроить уже собственную мойку! )

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Скоро ТО-5, приеду к вам! :)

Аватара пользователя
Rinat
Бывалый
 
Сообщения: 506 Темы: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:25
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: touareg NF '11 3.0V6TDI
Номер автомобиля: 696
Имя: Ринат

Re: Отзывы об обслуживании в Фаворит Моторс Реутово

Сообщение Роман (FM) » 23 мар 2012, 13:23

Rinat, спасибо за отзыв.
Мойку, скорее всего, в июне закончат.
Два поста + зона выдачи.
Заживём... :)

С Уважением, Григорьев Роман
Директор по продажам
Россия, г.Москва, ул.Коптевская, д.69А, стр.2
моб.: 8(495)722-0043
email: grigoriev.r@favorit-motors.ru
Аватара пользователя
Роман (FM)
Партнер клуба. Фаворит-Моторс, 2-3км МКАД
 
Сообщения: 864 Темы: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:45
Откуда: из официалов мы...
Награды: 2
Лучший спонсор (1) Лучший партнер (1)
Автомобиль: Ceed JD
Номер автомобиля: ***

Пред.След.

Вернуться в Вопросы дилерам, о дилерах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x