Работа АКПП

Модератор: sensey08

Re: Работа АКПП

Сообщение alex2104 » 20 мар 2014, 08:19

kostik_xxx писал(а):Значит оставляйте как есть! Тепло станет может не будет так сильно ощущаться.......


Да я чёт сам уже задумался об этом, всю зиму откатал а тут весной стал заморачиваться:)

Аватара пользователя
alex2104
Новичок
 
Сообщения: 28 Темы: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:54
Откуда: Голицыно
Автомобиль: Kia Ceed SW FL 1.6 AT
Номер автомобиля: ***
Имя: Александр

Re: Работа АКПП

Сообщение Pavel_ » 11 авг 2014, 22:50

Доброго времени суток.Нужна помощь или совет. Буквально на днях столкнулся с проблемой, АКПП на КИА СИД 2.0 (2008 г. 138 тыс. пробег) переходит в аварийный режим и загорается чек (думаю что перегрев, так как после того как машина постоит остынет коробка приходит в норму, а потом и чек гаснет), в сервисе после диагностики ничего не нашли, но в итоге я поменял масло в АКПП с фильтром и сменил радиатор охлаждения (он был сильно забит грязью и пухом можно было промыть и продуть, но так как был новый решил поменять с заменой антифриза). То есть грубо говоря на следующий день все хорошо и чек не горит и машина едет не в аварийном режиме, до поры до времени едет нормально, потом аварийный режим, загорается чек. Что за фигня???

Изображение
Аватара пользователя
Pavel_
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:04
Откуда: г. Одинцово
Автомобиль: SW 2,0 AT голубой металик 2008
Номер автомобиля: 354
Имя: Павел

Re: Работа АКПП

Сообщение Настёна » 12 авг 2014, 00:59

Похоже, у нашего авто такого возраста аварийный режим это старческая болезнь. У меня тоже встаёт в аварийный режим, но ничего не загорается. Сказали в двух сервисах, что 90% проблема в блоке и проводке, которые под капотом, или как-то так. Завтра поеду на диагностику в очередной сервис.

В жизни может быть то, чего не может быть.
http://www.alwerostyle.ucoz.ru- изделия из овечьей шерсти
Аватара пользователя
Настёна
Старожил
 
Сообщения: 1199 Темы: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 21:33
Откуда: Москва
Награды: 4
Патриот клуба (1) За помощь одноклубнику (2) Главному бухгалтеру (1)
Автомобиль: 1,6, АТ, А3, 2007
Номер автомобиля: ***

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 12 авг 2014, 07:32

На дорейстайле обычно проблема с верхним шлейфом, надо менять или дублировать, для начала хорошо бы ошибки считать, если по соленоидам, то 99 процентов шлейф, здесь описывал
http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=798

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение SpHYnx » 12 авг 2014, 08:10

офф
походу вовремя я машинку сменил )))

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 12 авг 2014, 09:32

SpHYnx писал(а):
офф
походу вовремя я машинку сменил )))

А что другие машины без изьянов?
Это не сложная поломка и устраняется за 3 часа

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение Paff » 13 авг 2014, 05:52

Да, да Вить, Дима прав. Молись и крестись, у тебя же DSG? Ну рассказывать думаю не нужно колличество бед :scare: Ну у тебя все в порядке будет, уверен :)

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Работа АКПП

Сообщение SpHYnx » 13 авг 2014, 08:13

перед тем, как остановится на дсг была перелопачена масса материала, все легенды прочитаны :D выбор был сделан осознанно

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 13 авг 2014, 09:48

Поэтому и дают доп гарантию на эту кпп вольцваген шкода итд
http://dsg7.com
Ладно думаю не будем в этой теме ваг групп расматривать
По существу у сида довольно надежная акпп ( старая мицушная доработанная), не скажу за новую не знаю, видел сиды с пробегами под 300 т км с акпп и нормально катаются без проблем

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение SpHYnx » 13 авг 2014, 13:41

off
ДимаК писал(а):Поэтому и дают доп гарантию на эту кпп вольцваген шкода итд

с этого года опять 2х годичная гарантия, ДСГ переработали по железу и мозгам (статистики, понятное дело, еще нет, так что - поживем, увидим).

а сид ваще красава - за 4,5 года и 100 с небольшим тык пробега машинка ни разу не доставила ни малейшей головной боли.

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Работа АКПП

Сообщение Pavel_ » 19 сен 2014, 21:43

Всем доброго времени суток! Проблему решил заменой шлейфа, стоимость работы вместе со шлейфом вышла в 10 тысяч, но мне показалось они мне перелили масло (сказали что долили 1,3 литра, хотя после того как я поменял масло уровень был нормальный и говорят что ничего не проливали), намного выше уровня HOT, кто нибудь сливал из акпп масло без откручивания пробки?!

Изображение
Аватара пользователя
Pavel_
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:04
Откуда: г. Одинцово
Автомобиль: SW 2,0 AT голубой металик 2008
Номер автомобиля: 354
Имя: Павел

Re: Работа АКПП

Сообщение kostik_xxx » 20 сен 2014, 15:05

Pavel_ писал(а):кто нибудь сливал из акпп масло без откручивания пробки?!


Проверьте уровень масла на холодную, если больше чем нижняя отметка, то перелили.....

Аватара пользователя
kostik_xxx
Партнер клуба
 
Сообщения: 593 Темы: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:08
Откуда: Москва
Автомобиль: PRO CEED 1.6АКПП чёрный 2009
Номер автомобиля: ***
Имя: Константин

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 22 сен 2014, 10:57

лучше проверять уровень после прогрева акпп, проехать мин 30 или в пробках постоять
слить можно с помощью шприца большого и трубки надетой на него

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение falik » 14 мар 2015, 19:06

Как то странно ведет себя АКПП. Иногда переключение идет с толчком и дерганьем, и это бывает только при переходе с 1-й передачи на 2-ю потом все нормально. Происходит где то на 40км/ч.
Что это может быть?

Аватара пользователя
falik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:33
Откуда: Москва
Автомобиль: CEE'D
Номер автомобиля: 062
Имя: Андрей

Re: Работа АКПП

Сообщение Paff » 15 мар 2015, 17:41


Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Работа АКПП

Сообщение замотай » 06 май 2015, 22:43

ребятишки выручайте у кого было такое при нормальном наборе скорости от 80 и выше начинается пробуксовка АКПП при этом начинает мигать чек. если тапку в пол то все зер гут. Что енто за хрень такая? пробег 180т.

Изображение
Аватара пользователя
замотай
Член клуба
 
Сообщения: 206 Темы: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:53
Откуда: Балашиха
Автомобиль: СИД
Номер автомобиля: 512
Имя: Алексей

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 18 июн 2015, 23:29

замотай писал(а):ребятишки выручайте у кого было такое при нормальном наборе скорости от 80 и выше начинается пробуксовка АКПП при этом начинает мигать чек. если тапку в пол то все зер гут. Что енто за хрень такая? пробег 180т.

Какая ошибка в акпп?

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Работа АКПП

Сообщение ДимаК » 18 июл 2015, 21:24

arni11555 писал(а):Короче замена обошлась в стоимость шлейф 12000 руб через него и по моему 4000 руб работы в т.ч. тестирование
Потом Рифкат сказал что теперь долго ездить!!!
Не прошел год - летом 2015 года - все тоже самое - Рифкат сказал что "шлейфы не производит" и может быть шлейф а может клапана!!!
Короче ребят
что сколько стоит?
сколько стоят клапана?
сколько стоит шлейф в этом году?
что теперь коробку на 20000 руб делать каждый год?

Ну для начала хорошо бы посмотреть какие ошибки выдает блок управления акпп, если по соленоидам то дело или в верхнем шлейфе или в плохом контакте разьема. Многие не знают как отщелкивается разьем 10 контактный и ломают защелку и после этого он не фиксируется и отходит и акпп встает в аварийный режим при этом появляются в основном несколько ошибок, если этот разьем пошевелить или понажимать и машина какоето время будет ездить без проблем, то скорее всего как и писал выше сломан фиксатор. Если же все равно появляется ошибка по какому то соленоиду, то скорее всего дело в верхнем шлейфе, наврят ли дело в соленоиде или нижнем шлейфе, если только до этого Рифкат не повредил их. Так же лучше всего пропаять ( продублировать проводами) шлейф, это уже на вечно проверенно годами, ко мне не один десяток таких машин приезжало, я например за работу ( снять поставить и пропаять шлейф) за все беру 5 т р, стоимость шлейфа можно в экзисте посмотреть, примерно от 3-5 т р

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x