Коврики

Модератор: sensey08

Коврики

Сообщение seva » 01 ноя 2007, 12:47

Эта тема как оказалось довольно живо всех интересует...
Так вот тут мы их и обсудим.
Какие они бывают, где и за сколько продаются, входят ли они в комплектацию автомобиля и многое другое.

ВАЖНО!
На первых машинах коврики салона шли в комплектации, начиная с 2008 года коврики в комплектацию не входят! Это стало допом и приобретаются за отдельную плату клиентом!

Аватара пользователя
seva
 

Re: Коврики

Сообщение Tigra » 01 ноя 2007, 12:57

Брал машину 12.10 в Фаворите: в салоне ковров не было, в багажнике был, но жесткий и скользкий (пришлось брать резиновую сеточку против скольжения).
А в салон купил в Ашане за 950 р. универсальные, не совсем подошли, ну и ладно.

CEED 1,4, МКПП, LX 4

CEED - оптимальное сочетание дизайна, качества и цены


Изображение
Аватара пользователя
Tigra
Новичок
 
Сообщения: 18 Темы: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:41
Откуда: Москва

Re: Коврики

Сообщение focus » 01 ноя 2007, 13:30

Коврики должны быть в комплекте с машиной, так что требуйте с автосалона (всем будущим Ceedоводам).
У кого есть резиновые коврики, стоит ли их брать на зиму??

Ceed он и в Африке Ceed.
Ceed 1,6 AT
Аватара пользователя
focus
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 07:57
Откуда: г. Уфа

Re: Коврики

Сообщение Enjoy » 01 ноя 2007, 13:34

Я взял (за неимением других). Вполне доволен, а зимой вообще незаменимая вещь

Аватара пользователя
Enjoy
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 13:51

Re: Коврики

Сообщение Борман » 01 ноя 2007, 17:09

Коврики в СИД имеется несколько видов.
1.Резиновые
2.Пластиковые
3.Войлочно-прорезиненные
Войлочные коврики и резиновый поддон являются опцией и входят в комплектацию автомобиля.
В Волгоградском салоне АС-авто можно приобрести резиновые коврики в салон-2300руб. и дополнительно резиновый поддон в багажник -1600.

Бороться,искать,найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Борман
Член клуба
 
Сообщения: 279 Темы: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:17
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Был Ce'еd 1.6 МТ LХ 8Q (2007)
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Коврики

Сообщение geolog » 02 ноя 2007, 06:48

Черт подери долбаный салон. Уперлись, что при продаже коврики в стоимость машины не входят, а идут за дополнительную плату. :icon_megaboese:
Короче тогда у меня вопрос дополнительный мож кто подскажет. От какой машины подходят коврики для СИДа? В автомагазинах на СИДы не нашел коврики, а продавцы только репу чешут :icon_Pickelgesicht: Иль купить универсальные?

Изображение
Аватара пользователя
geolog
Член клуба
 
Сообщения: 186 Темы: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 04:44
Откуда: Ноябрьск

Re: Коврики

Сообщение Bob » 02 ноя 2007, 09:51

у нас на каждом рынке коврики есть, кое-где даже с символикой Сида встречаются.
от 2000 до 4000 р.
вначале взял универсальные тоже не плохо было. тока вырезанием не люблю заниматься... :icon_megarasieren:

Festina Lente(торопись медленно)
Изображение
Аватара пользователя
Bob
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 09:35
Откуда: г. Уфа

Re: Коврики

Сообщение Борман » 02 ноя 2007, 11:13

geolog писал(а):Черт подери долбаный салон. Уперлись, что при продаже коврики в стоимость машины не входят, а идут за дополнительную плату. :icon_megaboese:
Короче тогда у меня вопрос дополнительный мож кто подскажет. От какой машины подходят коврики для СИДа? В автомагазинах на СИДы не нашел коврики, а продавцы только репу чешут . Иль купить универсальные?

Уважаемый,а насчет каких ковриков спор был в салоне?

Бороться,искать,найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Борман
Член клуба
 
Сообщения: 279 Темы: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:17
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Был Ce'еd 1.6 МТ LХ 8Q (2007)
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Коврики

Сообщение geolog » 02 ноя 2007, 11:29

Войлочные. Наверное те самые которые в комлекте должны идти. Короч седня поеду куплю универсальные. Закрываемся на этом.
Давайте перейдем ближе к теме.

Изображение
Аватара пользователя
geolog
Член клуба
 
Сообщения: 186 Темы: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 04:44
Откуда: Ноябрьск

Re: Коврики

Сообщение Борман » 02 ноя 2007, 12:30

geolog писал(а):Войлочные. Наверное те самые которые в комлекте должны идти. Короч седня поеду куплю универсальные. Закрываемся на этом.
Давайте перейдем ближе к теме.

Ну во первых это 100%но по теме,а во вторых скинь мне пожалуста свои данные и данные машины.Хочу узнать что за фигня

Бороться,искать,найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Борман
Член клуба
 
Сообщения: 279 Темы: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:17
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Был Ce'еd 1.6 МТ LХ 8Q (2007)
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Коврики

Сообщение Борман » 03 ноя 2007, 11:52

ГОСПОДА И ГОСПОЖИХИ.ВСВЯЗИ С ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ КИДАЛОВА ДИЛЕРАМИ В ОСНАЩЕНИИ АВТОМОБИЛЕЙ,ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ СЖАЛОБАМИ ПО ТЕЛ.
8-495-625-87-87(Михаил)
Обещали всех виновных отыметь.

Бороться,искать,найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Борман
Член клуба
 
Сообщения: 279 Темы: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:17
Откуда: Волгоград
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Был Ce'еd 1.6 МТ LХ 8Q (2007)
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Коврики

Сообщение Mashka » 06 ноя 2007, 08:28

Купила коврики резиновые, только не в салоне где машину покупала, а на авторынке за 1800 оригинальные.... так как в салоне они дороже были.
есть прабла... водительский коврик все время съезжает куда то..
:icon_kleiner_megaheuler:
толи я ногами елозю, толи что.. может его прикрутить как нить можна?

Изображение
Аватара пользователя
Mashka
Член клуба
 
Сообщения: 82 Темы: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:44
Откуда: Пермь
Автомобиль: 1.4 л, серебристый, 2007 г.

Re: Коврики

Сообщение seva » 06 ноя 2007, 13:18

на оргинальном коврике есть углубление, которое одевается на штырек в полу... я так понял именно для того и сделано, что бы коврик не съезжал.
Но то ли штырек маловат, то ли углублнение не такое, но коврик кмк назло постоянно съезжает. Прям хоть прищепки крепи к сидению и за них цепляй этот коврик
:icon_megaauge:

Аватара пользователя
seva
 

Re: Коврики

Сообщение Mashka » 06 ноя 2007, 13:21

Точно.. есть какое то.. седня поищу куда там и на что одевается :icon_schlechtezaehne:
говорите не поможет?

Изображение
Аватара пользователя
Mashka
Член клуба
 
Сообщения: 82 Темы: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:44
Откуда: Пермь
Автомобиль: 1.4 л, серебристый, 2007 г.

Re: Коврики

Сообщение Mashka » 06 ноя 2007, 13:22

а может дырочку проковырять??? в коврике? и надеть на нужный штырек, а потом сверху скотчем замотать ? или крышечку на штырек приспособить?

Изображение
Аватара пользователя
Mashka
Член клуба
 
Сообщения: 82 Темы: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:44
Откуда: Пермь
Автомобиль: 1.4 л, серебристый, 2007 г.

Re: Коврики

Сообщение seva » 06 ноя 2007, 13:32

Тогда уж сразу гвоздями прибей или на болты с гайками под днищем, что бы наверняка (ШУТКА)

Аватара пользователя
seva
 

Re: Коврики

Сообщение Mashka » 06 ноя 2007, 13:48

ну реально просто заманалась уже поправлять их....
че делать то?

Изображение
Аватара пользователя
Mashka
Член клуба
 
Сообщения: 82 Темы: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:44
Откуда: Пермь
Автомобиль: 1.4 л, серебристый, 2007 г.

Re: Коврики

Сообщение seva » 06 ноя 2007, 13:59

А если приклеить липучку к полу и коврику? Может и бредовая идея, но как вариант

Аватара пользователя
seva
 

Re: Коврики

Сообщение Mashka » 06 ноя 2007, 14:04

гы-гы.. это уже на тюнинг тянет :icon_auslachen:
попробую сегодня что нить сделать...
если опыт удачный будет, поделюсь....

а чего? у всех остальных они не елозятся??? это у меня одной такая прабла? :icon_kleiner_megaheuler:

Изображение
Аватара пользователя
Mashka
Член клуба
 
Сообщения: 82 Темы: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:44
Откуда: Пермь
Автомобиль: 1.4 л, серебристый, 2007 г.

Re: Коврики

Сообщение seva » 06 ноя 2007, 14:10

еще как елозятся)) но в разряд проблемы возвела только ты. теперь мож народ задумается. просто легкие они какие То- не русские одним словом. вот и елозятся

Аватара пользователя
seva
 

След.

Вернуться в Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x