Шипы или фрикционка?

Общие вопросы по шинам и дискам

Модератор: sensey08


Шипы или фрикционка?

Сообщение Velikanov » 27 янв 2008, 20:08

Доброго времени суток всем!
С нетерпением ожидаю машинку. Встал следующий вопрос, какую зимнюю резину купить, комплектуется-то она летней Мишлен. До конца зимы по большому счету остается не так уж и много, но на летней как-то совсем не хочется передвигаться. Какую лучше взять, фрикционную или шиповку? Обязательно ли шиповка лучше фрикционки? Сам езжу сейчас на шипованной Barum - шум ужасный. От резины нужна комфортная (по акустике) и безопасная (по управляемости) езда. В общем, стандартные требования. Посоветуйте...Спасибо.

Сообщение администратора: Paff A
Плюсы и минусы шипованных зимних шин
Плюсы и минусы нешипованных зимних шин

Аватара пользователя
Velikanov
Новичок
 
Сообщения: 20 Темы: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:02

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Механик » 09 ноя 2012, 14:10

RAV-24 Истинная правда! А шипы вылетают по причине физической слабости правой ноги! Ну не может человек её держать! Обязательно надо куда-то хорошо поставить.... И как назло там педаль газа! Переставит в другое место, вот незадача- там тормоз! Так и разбалтывает шип. :)

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение ДимаК » 09 ноя 2012, 15:22

Ну про шипы или не шипы я свое мнение написал
А вот по поводу шипов вылетающих первый раз слышу, ну ни у кого из знакомых не было подобных инциндентов, с таким же успехом может и из нешипованной резины из ламелей камушек вылететь которых в колесах немало, а шипы из хорошой резины особо не вылетают, за 2 сезона потерял 3 шипа на 4 колесах и то было с пробуксовкой трогался и на юз оттормаживался.
Камни и мне отлетали мелкие и в стекло и в кузов из под колес впереди идущих машин, но только сколы слава богу,
Саша у тебя механника не забывай, на автомате посложнее, особо не раскочаешь и в натяг тоже сложно машину пустить, на предыдущей машине на механике я тоже ни разу не застрял даже когда на брюхо пол машины посадил в сугроб что двери не открыть было, но с сидом так не выходит.

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение said » 09 ноя 2012, 15:58

RAV-24 писал(а):Шипы из покрышки на асфальте вылетают со скоростью пули и пробивают лобовое до второго стекла :shock: Я по этой причине вынужден был дважды уже лобовые менять, и что обидно, оба случая ранней весной, на сухом и чистом асфальте.

Ниразу не слышал, чтобы шипы вылитали и со скоростью пули пробивали лобовое стекло, лигично предположить, что если бы так было, то шипы запретили бы во всем мире.
Про скорость шипа, как пули - это слишком большое приувеличение. Для пистолетных патронов дульная скорость пули примерно равна 300—500 м/с, для винтовочных 700—1000 м/с. Вот ролик о пробивной способности пули, думаю ни у кого не возникнет сомнения, по поводу того , что шип вылетать, как пуля не может.
phpBB [video]

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение RAV-24 » 09 ноя 2012, 16:24

Вот всегда найдутся дотошные :D
Ну не было у меня на момент попадания в лобовое с собой ни фотоаппарата, ни телефона с камерой.
Звук от попавшего в лобовое стекло шипа и застрявшего в нем был схож тому, как пуля пробивает стекло, легкий щелчок и готово.
И мне глубоко начхать в тот момент было - летел тот шип со скростью пули или нет, но эффект от его попадания в лобовое для меня был потрясающим. Если от камня зачастую грохот стоит, то тут просто щелчок и кирдык: шип в стекле и ни одной трещины от скола. Трещина появилась потом, когда тряхнуло на поперечном рубце.
Аналогично шип вошел в капот на ВАЗ-2107 сыну - легкий щелчок, на который никто и не обратил внимания, шип обнаружился при мойке авто.
И если вам везло по жизни так, что НИ РАЗУ не ловили шипов, то я это прошел на практике. Вот почему не понимаю таких водил, что ездят на шипах по асфальту. В Европе не дурни запретили езду на шипах по автобанам, а нам все еще надо доказывать друг другу, насколько это опасно или нет.
На ролике про пулю калибр слоновый. Рассмотрите любой шип из покрышки и сравните его с пулей. В лучшем случае он сравним с малокалиберной пулей, да и то шип будет меньше. Тем не менее на скорости моего авто за 110 км/ч да еще от попутной машины добавить скорость энергии шипа хватает пробить первый слой лобового триплекса и застрять в пленке.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
ДимаК писал(а):Ну про шипы или не шипы я свое мнение написал
А вот по поводу шипов вылетающих первый раз слышу, ну ни у кого из знакомых не было подобных инциндентов, с таким же успехом может и из нешипованной резины из ламелей камушек вылететь которых в колесах немало, а шипы из хорошой резины особо не вылетают, за 2 сезона потерял 3 шипа на 4 колесах и то было с пробуксовкой трогался и на юз оттормаживался.
Камни и мне отлетали мелкие и в стекло и в кузов из под колес впереди идущих машин, но только сколы слава богу,
Саша у тебя механника не забывай, на автомате посложнее, особо не раскочаешь и в натяг тоже сложно машину пустить, на предыдущей машине на механике я тоже ни разу не застрял даже когда на брюхо пол машины посадил в сугроб что двери не открыть было, но с сидом так не выходит.


Дима, будем считать, что тебе повезло, в отличие от меня, ни разу шипы не ловил.
Все автомобили у меня были с МКПП, согласен, это большой плюс на нешиповке по сравнению с автоматом.
P.S. Сейчас второй год в семье Гран Старекс с АКПП и всесезонной резиной. Езжу аккуратно, на морозном снегу резина держит хорошо, на подтаявшем срывается в пробуксовку, на трассе жижу разгоняет уверенно, на льду откровенно юзит. Но коробка вроде как с ручным режимом, ставлю 2-ю передачу и внатяг еду и по льду, но сложно, привод задний, резина не зимняя и т.д. Два мешка зимой вожу в багажнике. :)

Машина любит ласку, чистоту и смазку
Аватара пользователя
RAV-24
Мастер
 
Сообщения: 464 Темы: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:07
Откуда: Москва, САО
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: SW 1.6 АТ, Premium, 2013
Номер автомобиля: 017
Имя: Александр

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение said » 09 ноя 2012, 16:47

RAV-24 писал(а):Вот всегда найдутся дотошные :D

Точно - это про меня :D
Александр да вы спокойней, спокойней. ;) Вас никто ни в чем не обвиняет. :)
У моего знакомого камушек вылетел из под грузовика и в лобовуху, тот же результат, который вы описываете. Никто от подобного не застрахован.

Аватара пользователя
said
Мастер
 
Сообщения: 335 Темы: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:46
Откуда: Обираловка
Автомобиль: KIA Сee'd 1,6 АКПП
Номер автомобиля: ***
Имя: Игорь

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение RAV-24 » 09 ноя 2012, 17:19

said писал(а):Точно - это про меня :D
Александр да вы спокойней, спокойней. ;) Вас никто ни в чем не обвиняет. :)
У моего знакомого камушек вылетел из под грузовика и в лобовуху, тот же результат, который вы описываете. Никто от подобного не застрахован.


Да я и не кипятился, даже смайл с улыбкой поставил.
Честно сказать, в момент попадания шипа в лобовуху первым желанием было догнать того долбо...дятла и стрясти с него денег за лобовое. Но потом вспомнил себя на летней резине зимой и раздумал: а чем сам был лучше, вдруг и этот не от хорошей жизни так ездит.
Другое дело, когда человек осознанно для города и чистых трасс покупает и ставит шипованную резину. Вот этих "умников" мне сложно понять. Без обид, коллеги! :)
Еще раз повторюсь: посчитайте за всю зиму, сколько вы откататете всего км и в скольких случаях вам реально пригодились шипы на асфальте в городе и на чистых трассах. И вы удивитесь. Для среднестатистического водителя пробег зимой будет в районе 7,5-10 тык. А реально шипы потребуются на несколько сотен км, учитывая короткие загородные поездки, ковыряние во дворах, в гаражных проездах и на улицах после снегопадов и оттепелей. Все остальные тысячи км вы как кобель когтями шаркаете по асфальту, подвергая себя и окружающих опасности либо въехать в авто либо послать "привет" лобовому стеклу невиновного. Острожность и аккуратность зимой за рулем на нешипованной резине по заснеженным дорогам, а также спокойная езда по чистым городским улицам и загородным трассам - и вам не понадобится никакая шиповка :)
Если бы речь шла о тех городах и весях, где снег и лед с дороги уходят с приходом весны, ибо там как он выпал, его никто не убирает и не чистит и не посыпает дороги шлаком или песком, про химреактивы и не говорим, то тут иного выбора, как шипованная резина и быть не может, ибо эти условия- стихия для шипованных покрышек. Я согласен с жителями моего родного Гуся-Хрустального, что ездят зимой там только на шипах, иначе просто не проехать. Я же бываю там 2-3 раза в зимний месяц на нешипованной резине, проезжаю, разумеется, если сяду, достану пару мешков из багажника. К сожалению, универсальной покрышки для зимы так и не сделали до сих пор, которая позволяла бы одинаково ездить по чистому асфальту и снегу со льдом.

Машина любит ласку, чистоту и смазку
Аватара пользователя
RAV-24
Мастер
 
Сообщения: 464 Темы: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:07
Откуда: Москва, САО
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: SW 1.6 АТ, Premium, 2013
Номер автомобиля: 017
Имя: Александр

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Genri » 09 ноя 2012, 17:53

Эх, всё споры и споры :D А спор этот прекратится тогда, когда в нашей стране дороги будут чистить и поливать незамерзайкой везде, а не только в столице :ok: Да и то, думаю процентов сорок человек поставят зимой шиповку, чтоб два раза съездить на дачу и посмотреть сколько же там снега выпало :?
P.S.- сужу по коллегам на работе :D

Изображение
Аватара пользователя
Genri
Член клуба
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:25
Откуда: г.Москва
Автомобиль: KIA CEED (FL) 1,4
Номер автомобиля: 864
Имя: Сергей

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Paff » 09 ноя 2012, 18:58

ДимаК
Дим, не все такие состоятельные и покупают хорошую шипованную резину. Я думаю не надо рассказывать сколько откровенно шлака на рынке. Да и не в шлаке дело. Есть умники которые 39 сезон на шипованной резине катают, там шипы то и вылетают. Мне очень странно что ты ни разу не ловил шипы осенью/зимой/весной когда сухие дороги в Москве. Лично сам ловил. Да и практически все мои знакомые сталкивались с этим.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение ДимаК » 09 ноя 2012, 19:13

да я тоже не из состоятельных, но безопасность и комфорт превыше всего и можно один раз за несколько лет купить хорошую резину. На себе экономить, может потом дороже выйти. Вот щас на летнюю буду откладывать что бы не накладно за раз деньги отдавать. Но шипы действительно не ловил, иногда отлетали камушки по лобовому, может и шипы я не рассматривал на скорости было. У знакомых тоже за сезон 1-2 шипа вылетели всего (езда по Москве), на служебном тазике не то что шипы все вылетели, но и резина вся винтом - дешёвая.

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Paff » 09 ноя 2012, 19:45

ДимаК
Ну все верно, ты правильно поступаешь. У всех бывают трудности, но экономить на резине преступление.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Ceed`r » 04 дек 2012, 16:10

Креатив в тему :rofl:


Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

Изображение
Аватара пользователя
Ceed`r
Член клуба
 
Сообщения: 219 Темы: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:57
Откуда: Москва СЗАО
Автомобиль: KIA CEE`D FL 1.6 A/T
Номер автомобиля: 370
Имя: Михаил

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение RAV-24 » 04 дек 2012, 16:53

Улыбнуло :)
На придурка, махающего руками, надо было смотреть, возможно, итог был бы не такой печальный :D

Машина любит ласку, чистоту и смазку
Аватара пользователя
RAV-24
Мастер
 
Сообщения: 464 Темы: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:07
Откуда: Москва, САО
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: SW 1.6 АТ, Premium, 2013
Номер автомобиля: 017
Имя: Александр

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение RAV-24 » 12 мар 2013, 15:05

Klex писал(а):Лично я ездил на всесезонке и на шипованной и нешипаванной зимней, последняя мне подходит больше. Плюсы как в шапке темы, для города очень достойно, но помимо льда, нешипованная резина хуже себя ведет на плотно укатанном снеге (как мне кажется).

Вам не кажется. Так оно и есть :)
Шипы держат покрышку как раз на льду, чистом льду, лучше нешипованной покрышки, что в реальной жизни на дорогах редкое явление, а также на укатанном снегу, который становится плотным и часто покрыт тонким слоем льда. Но при этом нешиповка держалась бы и за него неплохо, беда в неровности покрытия укатанного снега. И тут, разумеется, шипы все же будут лучше, они хоть как-то, но цепляются. :)

Машина любит ласку, чистоту и смазку
Аватара пользователя
RAV-24
Мастер
 
Сообщения: 464 Темы: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:07
Откуда: Москва, САО
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: SW 1.6 АТ, Premium, 2013
Номер автомобиля: 017
Имя: Александр

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение shibaldan » 14 апр 2013, 12:17

никаких преимуществ у нешиповки нет. все так же как и у шипованной. но есть недостаток - в горку укатанную - не факт что взберешься. масса смещена назад и передний привод шлифует. я так ко двору подъезжаю - наклон 15 градусов. без шипов никак. ни одной машины по этой причине в нашем дворе на липучке не наблюдаю. поэтому я только за шиповку. реагент конечно по утрам таджики сыплют, но иногда обстоятельства заставляют выехать раньше таджиков.

и посмотрите сравнительные тесты новых шиповок и липучек. шип теперь на подушках - плавающий. при асфальте просаживается внутрь - сминается подушка и торможение получается как у нешипованной. гул такой же как и у не шипованной. зачем покупать нешиповку и надеяться на то, что лед на пути не попадется? береженого бог бережет.

Мужик в очках писал, про то, что шипы вылетают и создают сколы и трещины в лобовухе - соглашусь. камни, летящие из-под колес - аналогичный эффект. но вылетающие шипы удел пирелли, гудьеров и других производителей, ошиповка которых проходит не на производственном цикле изготовления резины.

два сезона откатал на хакке 5. на все четыре колеса потерял лишь 3 шипа. и то на ней там шип без подушки плавающей.

если бы у нас дорожные службы чистили как надо дороги - ездил бы на липучке. а так лазить по буеракам ледовым в МО на фрикционке сыкотно. не в европе живем.

Аватара пользователя
shibaldan
Член клуба
 
Сообщения: 51 Темы: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:29
Откуда: moscow
Автомобиль: Skoda Yeti 2013 1,8 DSG
Номер автомобиля: ***
Имя: Щибка

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение RAV-24 » 26 апр 2013, 09:31

shibaldan писал(а):...и посмотрите сравнительные тесты новых шиповок и липучек. шип теперь на подушках - плавающий. при асфальте просаживается внутрь - сминается подушка и торможение получается как у нешипованной. гул такой же как и у не шипованной. зачем покупать нешиповку и надеяться на то, что лед на пути не попадется? береженого бог бережет.

Мужик в очках писал, про то, что шипы вылетают и создают сколы и трещины в лобовухе - соглашусь. камни, летящие из-под колес - аналогичный эффект. но вылетающие шипы удел пирелли, гудьеров и других производителей, ошиповка которых проходит не на производственном цикле изготовления резины.

два сезона откатал на хакке 5. на все четыре колеса потерял лишь 3 шипа. и то на ней там шип без подушки плавающей.

если бы у нас дорожные службы чистили как надо дороги - ездил бы на липучке. а так лазить по буеракам ледовым в МО на фрикционке сыкотно. не в европе живем.


Мужик в очках предлагает Вам еще вот это почитать: http://rezina.biz.ua/test_tyre/Nokian_HKPL_7_mif.
Так, для расширения кругозора и опыта. :)

Машина любит ласку, чистоту и смазку
Аватара пользователя
RAV-24
Мастер
 
Сообщения: 464 Темы: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:07
Откуда: Москва, САО
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: SW 1.6 АТ, Premium, 2013
Номер автомобиля: 017
Имя: Александр

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение shibaldan » 06 июн 2013, 23:49

RAV-24 писал(а):Мужик в очках предлагает Вам еще вот это почитать: http://rezina.biz.ua/test_tyre/Nokian_HKPL_7_mif.
Так, для расширения кругозора и опыта. :)


чушь а не статья! приезжай мои смотреть! практически идеальное состояние! за 2 сезона. во дворе стоит форд на хакке7 спрашивал у хозяина для интереса что он думает о резине и каково ее состояние за время эксплуатации.
получил ответ: 56к км за 2 сезона - ВСЕ шипы на месте.

я прокатал на своих два сезона и максимум 20к км. но тоже не жалуюсь. в минус только 3 шипа. хакка5

если когда нить пересяду на полный привод - поставлю может хакку R... на переднеприводных никогда без шипов.

лето - мишлен примаси ХП. стоковые энержди продал в первый же сезон - шумят сильно

Аватара пользователя
shibaldan
Член клуба
 
Сообщения: 51 Темы: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:29
Откуда: moscow
Автомобиль: Skoda Yeti 2013 1,8 DSG
Номер автомобиля: ***
Имя: Щибка

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение Пашка » 20 июл 2013, 15:24

купил сегодня на замену 5 летнему Бриджстоуну 5000 Гиславед норд фрост 100, новая модель тоже на шипах, посмотрим как себя покажет

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Шипы или фрикционка?

Сообщение elenka71 » 20 июл 2013, 21:13

Желаю успешной эксплуатации. 2 зимы отъездила - на шипах, потеряла 1 шип, шумка нормальная, сцепление хорошее. Особенно при том, что буксовать на автомате как-то не особо хочется. Пока не приходилось. :ok:

Изображение
Аватара пользователя
elenka71
Член клуба
 
Сообщения: 167 Темы: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:16
Откуда: Тула
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Kia Cee'd, конечно :)) 1,6 АТ
Номер автомобиля: 356
Имя: Елена

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

x