Вибрация на холостом ходу!!!!

Модератор: sensey08

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение Бывший Демоновод » 30 янв 2009, 15:38

Вибрации на ХХ - в основном из-за рваных подушек двигателя.
Мож тебе бракованная попалась?

Аватара пользователя
Бывший Демоновод
Новичок
 
Сообщения: 24 Темы: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:16
Автомобиль: хочу сарай

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение mamonium » 29 окт 2009, 16:42

По этой проблеме поменял свечи и провода зажигания - буду посмотреть 8-)

Аватара пользователя
mamonium
Новичок
 
Сообщения: 16 Темы: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 20:36
Откуда: Москва
Автомобиль: 2.0 AT EX
Номер автомобиля: *********

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение belyi » 03 ноя 2009, 19:26

У меня такая же проблема, на хх чувствуется вибрация, тахометр показывает 600 о.б на двух литровом моторе, несколько раз был в сервисе у дилера (Сим-авто в Крылатском) каждый раз меня уверяли что проверяют по компьютеру и ошибок не находят, последний раз с меня содрали 3 т.р. за чистку форсунок в ультрозвуковой ванне, результата ноль, как лихорадило ее так и лихорадит, свечи тоже стоят новые, что делать?!!!!..... *WALL*

Cee'd 2,0 ЕХ МТ 143 л.с. 5D
Аватара пользователя
belyi
Член клуба
 
Сообщения: 64 Темы: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Москва -> <-(Балабаново)

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 03 ноя 2009, 19:34

belyi
Привет.Попробуй поднять до 800 оборотов.Если вибрация пропадает,езжай к диллеру и пусть они тебе увеличивают х.х.При слишком маленьких оборотах бу не может обеспечить баланс по цилиндрам.Вот ДВС и колбасит(сталкивался с этим на других моделях).
Единственное условие -прогретый движок.

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение belyi » 03 ноя 2009, 19:45

ЗОРЕВЕСТНИК, спасибо за совет! я как то раз предлагал повысить мне обороты, на что мне мастера, как то невнятно объяснили что это типа компьютер виноват а они не причем, и сделать это они не могут....... обманули меня??????
P.S. двигатель прогрет, при нажатии на педаль газа и доведение оборотов до 800, вибрация пропадает *YES*

Cee'd 2,0 ЕХ МТ 143 л.с. 5D
Аватара пользователя
belyi
Член клуба
 
Сообщения: 64 Темы: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Москва -> <-(Балабаново)

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 03 ноя 2009, 19:50

Вообще -то у любого диллера любой марки можно увеличить х.х ,только скорее всего это будет платная процедура.Но в любом случае она не должна превышать по стоимости компьютерную диагнстику. :-) (ведь через эту же прогу и настройки обычно)
Да простят меня официалы и не официалы. :-P

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение belyi » 03 ноя 2009, 19:56

В четверг позвоню этим зверям, буду ругаться >:o

Cee'd 2,0 ЕХ МТ 143 л.с. 5D
Аватара пользователя
belyi
Член клуба
 
Сообщения: 64 Темы: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:28
Откуда: Москва -> <-(Балабаново)

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 03 ноя 2009, 20:01

belyi
Ты сильно то не кипишуй,я ж написал -обычно через эту прогу.А точно не скажу про киа -диагнос.

Чем тише говоришь -тем сильнее тебя бояться. ;)

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение prochca » 10 ноя 2009, 22:48

Как вариант неровной работы двигателя на ХХ может быть зажатые клапана газораспределения на практике было три случая. *YES*

Аватара пользователя
prochca
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:29
Автомобиль: запорожец

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение Paulus » 18 ноя 2009, 18:01

ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):Вообще -то у любого диллера любой марки можно увеличить х.х ,только скорее всего это будет платная процедура.Но в любом случае она не должна превышать по стоимости компьютерную диагнстику. :-) (ведь через эту же прогу и настройки обычно)
Да простят меня официалы и не официалы. :-P


Как представитедь дилера скажу вам что возможности хоть что то изменять не предусмотрено изготовителем.
Если откинуть случаи явно плавающих оборотов и явные неисправности -то скажу вот что. Вибрации на ХХ будут беспокоить постоянно. Дело в том, что обороты конкретно занижены и сделано это по экологическим соображениям для количественного снижения выбросов на ХХ.
Отсюда и собственное неудовольство и неоптимальный режим собственно для мотора.
Исправить это можно -но процедурами не предусмотренными на дилерском предприятии.
Чем и приходится заниматься в свободное время))

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Аватара пользователя
Paulus
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:38
Откуда: Москва
Автомобиль: ФФ2
Номер автомобиля: ***

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 18 ноя 2009, 19:25

Paulus писал(а):Как представитедь дилера скажу вам что возможности хоть что то изменять не предусмотрено изготовителем


Возможно в киа это не предусмотренно. =) Не спорю.Тогда исправлюсь.
У некотрых диллеров,некоторых марок, :-X посредством официальных программ ,возможно изменнение х.х, ограничение крутящего момента и т.д.

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение mamonium » 20 ноя 2009, 11:08

Друзья, причем тут обороты? На новой машине ничего не вибрировало!!! Значит что то поизносилось. Вопрос в том что... По моему случаю это не свечи и не провода. Остается катушки и подушки. Но у офдиллера их нет так что на ночь на диагностику оставлять не стал... А то что они смотрят ошибки по компу это фигня! Тут на стенд загонять надо и гонять движок во всех режимах.

Аватара пользователя
mamonium
Новичок
 
Сообщения: 16 Темы: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 20:36
Откуда: Москва
Автомобиль: 2.0 AT EX
Номер автомобиля: *********

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение Paulus » 20 ноя 2009, 15:06

mamonium писал(а):Друзья, причем тут обороты? На новой машине ничего не вибрировало!!! Значит что то поизносилось. Вопрос в том что... По моему случаю это не свечи и не провода. Остается катушки и подушки. Но у офдиллера их нет так что на ночь на диагностику оставлять не стал... А то что они смотрят ошибки по компу это фигня! Тут на стенд загонять надо и гонять движок во всех режимах.

Обороты тут при том -что они из за экологии неадекватно занижены.
При каких то эко условиях, под которыми понимаем температуру, влажность и барометриическое давление уровень паразитных вибраций на краю восприятия. При несколько других скачкообразно переходит в разряд причиняющих дискомфорт. Изменения как на уровне работы ДВС, так и в уровне развязки кузова от агрегата (температурные зависимости подушек опор).
Диагностический сканер в умелых руках -серьёзный инструмент -если пользователь владеет предметом выше уровня "ошибок нет -пройдите в кассу".
А стенд кстати замеряет ВСХ в режиме полной мощности и всё. Интересно что там можно увидеть в части исправности системы)) >:o

ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):
Paulus писал(а):Как представитедь дилера скажу вам что возможности хоть что то изменять не предусмотрено изготовителем


Возможно в киа это не предусмотренно. =) Не спорю.Тогда исправлюсь.
У некотрых диллеров,некоторых марок, :-X посредством официальных программ ,возможно изменнение х.х, ограничение крутящего момента и т.д.


Более 15 марок у нас - ну нет такого :-)
Хотя как то даже в клиентской заявке -в разделе предполагаемых работ было "увеличить обороты холостого хода". не знаю откуда информация -но данное заблуждение достаточно популярно =)
Эти вещи жёстко сидят в прошивке увы. Если только весь дамп переписать -но сие не предусмотрено в перечне легальных операций :-)

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Аватара пользователя
Paulus
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:38
Откуда: Москва
Автомобиль: ФФ2
Номер автомобиля: ***

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 20 ноя 2009, 21:40

Paulus
Хочешь узнать в какой марке есть это? :-) Я сам регулирую х.х и ограничиваю крутящий момент *DRINK* .Но боюсь ответ разочарует. :)-(:

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение mamonium » 21 ноя 2009, 15:16

Paulus писал(а):
mamonium писал(а):Друзья, причем тут обороты? На новой машине ничего не вибрировало!!! Значит что то поизносилось. Вопрос в том что... По моему случаю это не свечи и не провода. Остается катушки и подушки. Но у офдиллера их нет так что на ночь на диагностику оставлять не стал... А то что они смотрят ошибки по компу это фигня! Тут на стенд загонять надо и гонять движок во всех режимах.

Обороты тут при том -что они из за экологии неадекватно занижены.
При каких то эко условиях, под которыми понимаем температуру, влажность и барометриическое давление уровень паразитных вибраций на краю восприятия. При несколько других скачкообразно переходит в разряд причиняющих дискомфорт. Изменения как на уровне работы ДВС, так и в уровне развязки кузова от агрегата (температурные зависимости подушек опор).
Диагностический сканер в умелых руках -серьёзный инструмент -если пользователь владеет предметом выше уровня "ошибок нет -пройдите в кассу".
А стенд кстати замеряет ВСХ в режиме полной мощности и всё. Интересно что там можно увидеть в части исправности системы)) >:o



Вибрация у людей появляется с пробегом 12 - 14 тыс а не с приходом весны лета зимы.... Поэтому остаюсь при мнении что что то поизносилось. А что на стенде нельзя подключить провода к электрике двигателя и проверить фазы зажигания и напряжение на катушках на хх??? Тогда может двигатель по гарантии менять ? Всё равно никто никогда не узнает чего его трясет??? *WALL*

Аватара пользователя
mamonium
Новичок
 
Сообщения: 16 Темы: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 20:36
Откуда: Москва
Автомобиль: 2.0 AT EX
Номер автомобиля: *********

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение Paulus » 21 ноя 2009, 19:47

mamonium
Остаётся скромно пожелать удачи в гарантийной замене двигателя -ибо процедура "проверка фазы зажигания" не существует как и само понятие.
ЗОРЕВЕСТНИК
Сгораю от любопытства -уж не карбюраторный ВАЗ сейчас будет приведён в примеры объекта постоянного инжиниринга? =)

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Аватара пользователя
Paulus
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:38
Откуда: Москва
Автомобиль: ФФ2
Номер автомобиля: ***

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение ЗОРЕВЕСТНИК » 21 ноя 2009, 20:02

Paulus писал(а):уж не карбюраторный ВАЗ

Кста-солекс,это чудо варьирования параметрами ДВС. :-)

Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
ЗОРЕВЕСТНИК
Бывалый
 
Сообщения: 846 Темы: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 19:16
Откуда: Московская область К-8
Награды: 2
Лучшему техконсульнтанту (1) За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Cee`d 2,0 MT SPORT черный

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение mamonium » 21 ноя 2009, 20:27

Я не спец но инженерного образования хватает для понимания принципа работы системы впрыска - зажигания. Какой нибудь датчик или сами мозги тупят и или смесь беднее подается или зажигание не вовремя срабатывает (фаза или не фаза это как вам нравится) :-P

Аватара пользователя
mamonium
Новичок
 
Сообщения: 16 Темы: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 20:36
Откуда: Москва
Автомобиль: 2.0 AT EX
Номер автомобиля: *********

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение Paulus » 23 ноя 2009, 13:04

ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):
Paulus писал(а):уж не карбюраторный ВАЗ

Кста-солекс,это чудо варьирования параметрами ДВС. :-)

Моя любимая тема 90х)))
С собственным паком жиклёров и эмульсионных трубок плюс перерасчитанный профили уско насоса -у меня очередь стояла)))
Ну лана -это уже офф)

mamonium писал(а):Я не спец но инженерного образования хватает для понимания принципа работы системы впрыска - зажигания. Какой нибудь датчик или сами мозги тупят и или смесь беднее подается или зажигание не вовремя срабатывает (фаза или не фаза это как вам нравится) :-P

Уверяю что иногда досконально разобраться сходу в функциональности конкретной системы мне не хватает даже факультета кибернетики -я серьёзно.
"Мозги тупят" -почему то данное понятие мне кажется далёким от инженерных терминов -не обессудьте.
Вопрос не как нравится мне или вам -а как на самом деле.
Насчёт реального состава смеси -кстати:
на сканере видно краткосрочную коррекцию -мультипликатив которой отражает отклонение от стехиометрического состава в цикле вычислений. Там же видно адаптацию -значение которой отражает апроксимированную величину отклонений по всей поверхности зоны лямбда регулирования. Если суммарно превысим 25 процентов -система выставит багрепорт 171 или 172 -в зависимости от знака коррекции. То есть бедно или богато. Пока в пределах умещаемся на ХХ всё в порядке с составом. Вопрос баланса форсунок и факела оставим -ибо это сложнее и точно не диагностируется программными методами.
Опережение зажигание не может уйти по каким то причинам -ибо законы формирования результирующего УОЗ жёстко зашиты в прошивке -а коммутаторная часть блока в виде открытого коллектора банально не может "тупить" -либо работаем -либо нет :-)
Кстати уоз на ХХ вобще не константа в привязке к оборотам и фактору нагрузки. Это расчётный параметр со сложнейшей математикой вплоть до дифференциального вычисления и адаптивных корректоров желаемого момента.
Инженерное образование думаю поможет понять смысл написанного =)

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Аватара пользователя
Paulus
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:38
Откуда: Москва
Автомобиль: ФФ2
Номер автомобиля: ***

Re: Вибрация на холостом ходу!!!!

Сообщение mamonium » 23 ноя 2009, 19:47

Ну вы бы ещё всю математику с примерами программ выложили =-O есть ведь откуда скопировать :-) Комп работает по программе но результат зависит не только от расчета но и от верности сигнала на в ходе и исполнения на выходе... С кибернетикой у вас хорошо но электроника - это контакты, то каратнет то не захочет *PARDON* и механика то же со своими замарочками. И тем не менее хочется найти реальную причину вибрации *WALL*

Аватара пользователя
mamonium
Новичок
 
Сообщения: 16 Темы: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 20:36
Откуда: Москва
Автомобиль: 2.0 AT EX
Номер автомобиля: *********

Пред.След.

Вернуться в Двигатели и топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x