Модератор: sensey08
ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):Вообще -то у любого диллера любой марки можно увеличить х.х ,только скорее всего это будет платная процедура.Но в любом случае она не должна превышать по стоимости компьютерную диагнстику.(ведь через эту же прогу и настройки обычно)
Да простят меня официалы и не официалы.
Paulus писал(а):Как представитедь дилера скажу вам что возможности хоть что то изменять не предусмотрено изготовителем
mamonium писал(а):Друзья, причем тут обороты? На новой машине ничего не вибрировало!!! Значит что то поизносилось. Вопрос в том что... По моему случаю это не свечи и не провода. Остается катушки и подушки. Но у офдиллера их нет так что на ночь на диагностику оставлять не стал... А то что они смотрят ошибки по компу это фигня! Тут на стенд загонять надо и гонять движок во всех режимах.
ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):Paulus писал(а):Как представитедь дилера скажу вам что возможности хоть что то изменять не предусмотрено изготовителем
Возможно в киа это не предусмотренно.Не спорю.Тогда исправлюсь.
У некотрых диллеров,некоторых марок,посредством официальных программ ,возможно изменнение х.х, ограничение крутящего момента и т.д.
Paulus писал(а):mamonium писал(а):Друзья, причем тут обороты? На новой машине ничего не вибрировало!!! Значит что то поизносилось. Вопрос в том что... По моему случаю это не свечи и не провода. Остается катушки и подушки. Но у офдиллера их нет так что на ночь на диагностику оставлять не стал... А то что они смотрят ошибки по компу это фигня! Тут на стенд загонять надо и гонять движок во всех режимах.
Обороты тут при том -что они из за экологии неадекватно занижены.
При каких то эко условиях, под которыми понимаем температуру, влажность и барометриическое давление уровень паразитных вибраций на краю восприятия. При несколько других скачкообразно переходит в разряд причиняющих дискомфорт. Изменения как на уровне работы ДВС, так и в уровне развязки кузова от агрегата (температурные зависимости подушек опор).
Диагностический сканер в умелых руках -серьёзный инструмент -если пользователь владеет предметом выше уровня "ошибок нет -пройдите в кассу".
А стенд кстати замеряет ВСХ в режиме полной мощности и всё. Интересно что там можно увидеть в части исправности системы))
Paulus писал(а):уж не карбюраторный ВАЗ
ЗОРЕВЕСТНИК писал(а):Paulus писал(а):уж не карбюраторный ВАЗ
Кста-солекс,это чудо варьирования параметрами ДВС.
mamonium писал(а):Я не спец но инженерного образования хватает для понимания принципа работы системы впрыска - зажигания. Какой нибудь датчик или сами мозги тупят и или смесь беднее подается или зажигание не вовремя срабатывает (фаза или не фаза это как вам нравится)
Вернуться в Двигатели и топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2