mamonium писал(а):Ну вы бы ещё всю математику с примерами программ выложилиесть ведь откуда скопировать
Комп работает по программе но результат зависит не только от расчета но и от верности сигнала на в ходе и исполнения на выходе... С кибернетикой у вас хорошо но электроника - это контакты, то каратнет то не захочет
и механика то же со своими замарочками. И тем не менее хочется найти реальную причину вибрации
Мне не надо ничего ниоткуда копировать -я пятнадцать лет занимаюсь топливными системами-хотя сейчас речь не обо мне)
Насчёт контактов -это не ваз 2101 с синдромом негорящей фары ввиду отгнивания массы и ремонт методом пинка по оной

В современном автомобиле все актюаторы имеют опрос драйверной диагностики -и даже кратковременный неконтакт зафиксируется определённым трабл кодом)
Уровни аналоговых сигналов на входе АЦП имеют свои коридоры, которые заданы в диагностической карте и их проверка не требует танцов с бубном кстати)
А как по обратной связи проконтролировать управляющие воздействия я описал в прошлом посте)
Я вам лишь пытаюсь помочь понять -что причины и (внимание!) уровень субъективного восприятия вибрации могут быть разными.
Оцифровать понятие "вибрация" в нашем контексте невозможно -согласны? Чистый субъективизм.
Я лишь привёл аспект, что в прошивке есть предпосылки, рано или поздно приводящие к неудовлетворительной оценке ХХ со стороны владельца.
И не более))
Не стоит всё воспринимать на уровне гаечного ключа.
Есть масса примеров, когда ошибка в ПО приводила к действиям "надо срочно чинить". Увы -безрезультаным
