Технология увеличения мощности - обсудим?

Модератор: sensey08

Куратор темы: svv

Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 20 фев 2011, 23:17

http://power-center.ru/не нужно писать, пустые фразы, не подтвержденные, чем либо конкретным, что это лохотрон, развод итд, Данная доработка подтверждена испытаниями, реальными замерами, были проведены глубокие лабораторные работы, которые доказали, что данный тип доработки, реально работает. Отзывы людей, которые сделали, данную доработку, есть на многих форумах, лачетти форум, нексия форум, спектра форум итд. На днях сделал жене на сид 1.6 АКПП. Первый день, ездил, тестировал сам. Машина однозначно в разы лучше откликается на дросель. Динамика очень радует. Расход по БК в режиме город, 12.1л. Сегодня ездил по городу, дорога не особо загружена, расход 10.2л.

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Paff » 21 фев 2011, 08:32

Виталь, спасибо что открыл тему! Отсюда будет просьба тем, кому очень сильно интересна техническая сторона вопроса чип тюнинга. Милости прошу в эту тему.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение RoCkCaR » 21 фев 2011, 16:45

Виталий, ничего личного!

Объясните мне, пожалуйста, почему твой пост подается не как реклама услуг, а как "дружественный совет"? Почему нельзя сказать, что это твой телефон указан на сайте? Разве это противоречит законам маркетинга?

Теперь по тех части:

Сколько будет стоить сид (клубная цена)?
А где собственно результаты замеров на тюнингованом сиде супруги? В частности крутящий момент и л\с?

Спасибо!

Аватара пользователя
RoCkCaR
Бывалый
 
Сообщения: 576 Темы: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:11
Откуда: Московская область
Автомобиль: Audi A4 2.0 TFSI
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 21 фев 2011, 18:18

ДимаК писал(а):а технически может кто нибудь обьяснить как при увеличении мощьности -уменьшается расход топлива
Технически не нужно. Это очень долго описывать и не нужно это простому потребителю. Представим, что вырос крутящий момент. При равных условиях, что бы разогнать автомобиль вам потребуется 30% открытия дроселя для разгона автомобиля, против стокового 50%. Это образно, что бы понятнее было.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
RoCkCaR писал(а):Виталий, ничего личного!

Объясните мне, пожалуйста, почему твой пост подается не как реклама услуг, а как "дружественный совет"? Почему нельзя сказать, что это твой телефон указан на сайте? Разве это противоречит законам маркетинга?

Теперь по тех части:

Сколько будет стоить сид (клубная цена)?
А где собственно результаты замеров на тюнингованом сиде супруги? В частности крутящий момент и л\с?

Спасибо!
Почему нельзя сказать, что это мой телефон? я думаю многие знают его. Для клуба сид.ру стоимость доработки для первых 10 человек 6400р(20%), далее скидка составит 10%. Пиктексом я не замерял на сиде прибавку. Через полтора месяца у нас придет мощностной стенд. Поставим его, тогда будем делать замеры. Если есть сомнения в данной доработке, приглашаю 2 человека для тест драйва. Если в результате тестов не будет ни увеличения мощности, ни снижения расхода топлива - в течение 14 дней 100% возврат денег. Если есть желающие, звоните +7 906 712 1212 Виталий.

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 21 фев 2011, 21:48

ДимаК писал(а):хорошо для увеличения крутящего момента потребуется или механическое воздействие на двигатель, что дорого и долго, а перепрошивкой можно просто элементарно прибавить топлива, т.е. увеличить длительность впрыска, про откр дроселя больше карбюраторам подходит, на инжекторе болльше откр дросель, больше воздуху прибавляется, а к нему надо топлива, вот и получается что топлива воздушная смесь всё таки сбалансированна должна быть, даже если управлять зажиганием, то всё равно упирается в топливо.
вот я и хотел узнать как можно сделать что бы увеличение мощьности было со сниженижением топлива или как изменить крутящий момент без переработок механических и что бы осталося хотя бы такой же расход
Прибавьте элементарно топливо, если есть чем прибавить, только не перепутайте, где прибавить а где поджать.Мы что в теорию ударились? приезжайте, пробуйте.Разговор идет о совсем других доработках. Не понравилось все вернем в зад.

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Механик » 21 фев 2011, 22:10

В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

То есть увеличиваем проходное сечение впускного трубопровода в зоне дросселя? Тогда при определённых углах открытия заслонки=( определённый режим работы) получим большее относительно стандарта количество воздуха. Если судить по видеомодели, то эффект будет где то до 50 % открытия заслонки т.е наиболее употребительный режим. На режимах малых и больших нагрузок изменений практически не возникнет? Помнится раньше на ВАЗ ставили карбюраторы с большим проходным сечением от Нивы результат сопоставим?

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 21 фев 2011, 22:50

ДимаК писал(а):
svv писал(а):Прибавьте элементарно топливо, если есть чем прибавить, только не перепутайте, где прибавить а где поджать.Мы что в теорию ударились? приезжайте, пробуйте.Разговор идет о совсем других доработках. Не понравилось все вернем в зад.

ну тема называется Технология увеличения мощности - обсудим?
вот я и хотел теорию узнать прибавки мощности без топлива, на сайте только написанно про завихрения, но у колектора форма где все завихрения будут сводиться к 0 или они на 4 цилиндра делятся, с таким же успехом можно вентилятор на входе поставить или металлический завихритель как раньше на классике под карбюратор ставили, но в инжекторных всё равно электроника баланс топлива к 0 сводит хоть как воздушный поток создавай.
Можно поставить все, что угодно. Фильтры 0-сопротивления видели с вентиляторами? это полный финишь. Я еще раз повторюсь и последний. Хотите попробывать, пробуйте, нет не пишите того, чего не знаете и не тестировали. Только подтвержденные факты. Мд- тюнинг это лохотрон, потому то, приводим факты. Мд тюнинг это развод на деньги- приводим факты. ИТД. Ребята пишите по делу.

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Механик » 22 фев 2011, 00:33

Для прибавки мощности требуется " запихнуть" как можно больше свежего заряда смеси топливо- воздух в цилиндр при впуске. Снятие металла в зоне дросселя призвано снизить сопротивление ( насосный эффект) на впуске при определённых углах открытия заслонки. Воздуха войдёт больше, ЭБУ расчитает под него топливо, заряд будет больше. Вот и прибавка, но только на этих конструктивно заданных при проточке оборотах, нагрузках= углах открытия дросселя.
ДимаК писал(а):металлический завихритель как раньше на классике под карбюратор ставили
напротив снижает проходное сечение с понятными последствиями.
svv писал(а):Мд- тюнинг это лохотрон

Скорее нет. Эффект будет, но в достаточно узком диапазоне работы двигателя. Не более того.
svv писал(а):Мд тюнинг это развод на деньги

Скорее да. Давайте посчитаем, сколько стоит снять- поставить дроссельный узел и сделать в нём проточки или фаски на металлообрабатывающем станке? Ну уж никак не 6000 рублей!
Для информации : цена на дроссельный узел ВАЗ 2112 увеличенного диаметра 1200 р. На иномарки 3000-4000р.
Короче говоря:
- эффект будет не такой значительный, чудес не бывает.
- но за вполне значительную сумму.
"Я так думаю" :pardon:

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Механик » 24 фев 2011, 08:34

svv писал(а):Данная доработка подтверждена испытаниями, реальными замерами, были проведены глубокие лабораторные работы, которые доказали, что данный тип доработки, реально работает.
:good:
Ну так выложите результаты "испытаний, реальных замеров" и " глубоких лабораторных работ" Напишите кто этим занимался, сертифицировалась ли доработка. Согласитесь, что люди всегда хотят владеть полной и достоверной информацией по предлагаемой услуге или товару, а продавец или производитель обязан эту информацию предоставить.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 24 фев 2011, 09:58

Механик писал(а):
svv писал(а):Данная доработка подтверждена испытаниями, реальными замерами, были проведены глубокие лабораторные работы, которые доказали, что данный тип доработки, реально работает.
:good:
Ну так выложите результаты "испытаний, реальных замеров" и " глубоких лабораторных работ" Напишите кто этим занимался, сертифицировалась ли доработка. Согласитесь, что люди всегда хотят владеть полной и достоверной информацией по предлагаемой услуге или товару, а продавец или производитель обязан эту информацию предоставить.

Изображение
Стенд в Королеве.
Изображение
Замеры на Программно-измерительном комплексе - Экспресс тестер крутящего момента. Красная-зеленая линии, сток. Синии линии мд, бирюзовая и светло зеленая линии мд+чип.

Отзывы некоторых людей.
Ну вот мои первые наблюдения, стрелка в момент выезда от SVV была ровно по центру, скажем так ,что проехал около 70км, в активном прогрессиве, да просто радовался))), а 30 оставляю на прогрев утренний (около 10 минут)и прочие спокойные передвижения в потоке.В итоге стрелка сейчас ровно через 100 км пути.
Изображение
Добавляю продолжением, это уже 150 км пути
Изображение
Продолжение уже 200 км пути, прогрессив в движении никто не отменял
Изображение
Финал замеров 250 км, по остатку можно понять что еще на 50 км пути остается 100%
Изображение
Тут же на заправке в бак вмещается по праздничной цене Лукойла ровно 50 литров, под завязку.
Изображение
Сделав соответствующие выводы, что первая половина бака обычно расходуется дольше ,чем вторая, можно утверждать что после изменения , можно проехать на одном топливном баке от 750 до 800 км.
Соответственно расход топлива зимой составляет около 7 литров.
http://forum.clclub.ru/showthread.php?t=2256&page=3
Vidios
Новичок


Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата выделенного



________________________________________
Поставил в прошлый четверг себе новый дроссель. Все что вышесказано все правда... Сказать что это круто - ничего не сказать. Одно знаю точно, что это работает. Написал бы больше, но не могу... просто нет слов. Как это? Приходите, прокачу...


BULLET
Супер-Модератор
CLCLUB мой дом!



Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва Чертаново
Сообщений: 1,938
Поблагодарил: 121
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях

Награды пользователя:

Всего наград: 6

Цитата выделенного



________________________________________
Цитата:
Сообщение от svv
Не за что. Катайся на здоровье.
Ну вот в общем действительно на здоровье теперь кататься можно.
Расскажу как все начиналось, в 2009 г, как только забрал машину из салона, и проехал на ней около 700 км, обратился к SVV, прошивка тогда в моде была Торнадо, избавился немного от провалов и т.д., все наилучшие воспоминания об изменнениях в динамике, спустя год, заехал еще раз и обновился на Торнадо нью, и снова позитивчик для ежедневных поездок.

Что было сегодня.
Как и хотелось, MD-TUNNING все в один день, благодаря стараниям некоторых людей, приехал к SVV в районе обеда.Провели техмойку, и вот авто в боксе.Всем желанием хотел наблюдать за процессом, но случайный телефонный звонок отвлек меня на весь процесс модернизации, в общем успел посмотреть как верхнюю крышку сняли, а потом как вернулся авто был готов на выезд.
По обоюдному согласию, дабы дать мне понять все прелести новшества, прошивку трогать не стали, т.е. осталась Торнадо нью.
Выезжая из бокса, ребята сказали аккуратнее с педалью газа, на что я про себя подумал, ну вот еще)))
И так теперь что происходило далее
1.Провалы перед ускорением, либо после переключения отсутсвуют.
2.Динамика разгона-скажу так, если не давить до половины педаль газа, рулить еще терпимо,чем дальше тем страшнее,
3.Третья передача, песня вообще знатная, но это надо ощутить.
4.В спокойном потоке, ехал по ттк ,в толпе около 100км/ч, даже скучно, не на что давить, автомобиль как будто сзади подгоняют.
5.Далее выехав на Варшавку решил все таки подерзить в толпе, свернуть получилось на Янгеля))).
6.Очень приятный момент, что провалов при движении допустим на 3 , около 60, и планируешь резко ускориться,либо надо перестроиться с увелечением скорости, тож нет, что на мой взгляд, позволяет очень безопасно ездить.

p.s. Клубни, кто последует примеру, действительно аккуратнее с газом, при первоначальном движении от SVV.

В итоге мой взгляд данного решения, как полный позитив и Уважение человеку, который этим занимается.
__________________
Жизнь это .....

Alex143
Седой



Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Москва, Коптево
Возраст: 36
Сообщений: 902
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, CDX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях

Цитата выделенного
И тут появилась такая информация от Виталия
Цитата:
Сообщение от svv
Теперь нужен желающий для теста новой доработки на лачетти. Любой объем и кпп. Все работы будут сделаны бесплатно. От вас полный отчет по расходу и динамике.
Созвонились, договорились об установке.
В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день – это не показатель, но все же… В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Приехал к Виталию. Была произведена замена дросселя на доработанный в течение 20-30 минут. Внешне дроссель как штатный, т. е. такие же размеры, диаметры и т. д. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Так как для адаптации к обновленной прошивке тоже требовалось примерно 1000 км, практически всю неделю ездил, заново привыкал…
После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости».
Теперь о главном – о расходе. Решил ездить умеренно, т. е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона – получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!
Вообщем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль - она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное Виталию и приношу ему свои извинения по поводу того, что долго не выкладывал отчет – было некогда физически.
Думаю, Виталий напишет свои комментарии по поводу доработки. Если у кого есть вопросы, задавайте. Моментального ответа не ждите, т. к. сейчас довольно редко бываю на форуме.
Да, забыл очень важный момент - кроме дросселя и прошивки по двигателю НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ ВООБЩЕ, т. е. все остальное стоит штатное.
__________________
Я не старый, но, поверь, уже седой.
В нашей жизни ничему не удивляюсь...
________________________________________
Последний раз редактировалось Polevko; 07.02.2011 в 12:54.

Alex143
Седой



Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Москва, Коптево
Возраст: 36
Сообщений: 902
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, CDX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях

Цитата выделенного
Цитата:
Сообщение от Се-ня
Alex143, а больше 3000 когда будете пробовать, напишите отчет? я так понимаю у вас и машина поехала и расход снизился?
Да, и машина стала ехать, и расход уменьшился. Прошлой зимой у меня меньше 13 л/100 км не уходило...
Я в таком режиме катался для замера расхода при оптимальном городском движении.
Сейчас катаюсь и на бОльших оборотах, и с бОльшей скоростью. Пока только по ощущениям примерно до 11-12 литров расход. Точно посмотрю чуть позже. На кик-дауне иногда страшновато - руль начинает из рук вырывать...
Надо вот еще свечи поменять и инжектор почистить... Думаю, вообще будет интересно )
__________________
Я не старый, но, поверь, уже седой.
В нашей жизни ничему не удивляюсь...

Alex143
Седой



Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Москва, Коптево
Возраст: 36
Сообщений: 902
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback, CDX, АКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях

Цитата выделенного
Цитата:
Сообщение от Alex143
Пока только по ощущениям примерно до 11-12 литров расход. Точно посмотрю чуть позже.
Дааа... Подвели ощущения...
Но теперь даже приятнее!
2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.
В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т. к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший.
Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают! )))
У Виталия есть графики мои до установки дросселя (т. е. с Торнадо) и после (с новой, не обкатанной прошивкой). Думаю, что по стоковой прошивке у него не сохранились, к сожалению.
SVV, Виталь, выложи графики.
__________________
Я не старый, но, поверь, уже седой.

Aiver
Я тут недавно

Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 7
У меня: Chevrolet Lacetti HB МКПП 1.4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Цитата выделенного
Тестить машину с новым дроселем на движке 1,4 посчастливилось мне! первые впечатление потрясающие! По сравнению с тем что было небо и земля! скорость машина начала набирать значительно быстрее особенно на низких оборотах! по расходу пока ничего сказать не могу т.к. пока ехал от Виталия почти все время стоял в пробках! Завтра залью полный бак и дальше посмотрим!

A l е х
Новичок


Предупреждения: 0
Сообщений: 26

Город: Москва, СЗАО
Модель: Daewoo Nexia
Двигатель: 1,5 16V, R10 лс

Технология увеличения мощности - обсудим
« #58 : 19 Февраля, 2011, 19:21 » Цитировать

________________________________________
Мужики! Сегодня с другом приехали ставить к Виталию бустеры, а в итоге доработали дроссель - сначала он (Субару Легаси 2.0 164 л.с. МКПП), а потом после успешного теста и я (Шкода Октавия 2.0 150 л.с. АКПП)! Субару поехала лучше - это почуствовал и друг и я, когда на МКАДе сам сел за руль его машины, ей стало легче и разгон стал явно лучше - когда совершал на кольце обгон друг даже не понял, что ехал на 4-ой передаче, думая, что едет на 3-ей! На своей я почувствовал улучшение, но так как больше тестил бустер пока ничего однозначно сказать не могу, буду тестить! С девушкой сегодня тестили ( за рулем была она ), так вот, ей понравилось, а в купе с бустером понравилось еще больше!
Расход по компу у нас на Шкоде повысился на 0.2 л., но и режим поездки сегодня был несколько иной, чем повседневный - намного более агрессивный!
http://www.power-center.ru/index_page_34.html

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
На сид жены, тоже сделана данная доработка. Машина едет замечательно. Тестируем уже неделю. Расход по бк в городе в среднем 10.8-11.2 литра. Против 12.5-13.1

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Выхля » 25 фев 2011, 07:12

svv писал(а):На сид жены, тоже сделана данная доработка. Машина едет замечательно. Тестируем уже неделю. Расход по бк в городе в среднем 10.8-11.2 литра. Против 12.5-13.1


Угу,а жена теперь тихо ругается, т.к. когда забываешься в пробке и на педаль газа нажимаешь как раньше, то и тормоз надо срочно нажимать, а то машина из-под попы рвется... :crazy: :crazy:
и трогаться надо аккуратно, а то шлифует, если честно - шипы жалко)))
ИМХО, хотите верьте, хотите нет, но я к тому же, безумно придирчивая в смысл тюнинга моего авто) если что не нравится, сразу об этом говорю)


З.Ы. Пришлось перерегистрироваться ((( т.к. под Выхухоль зайти никак не могу давненько((((

Аватара пользователя
Выхля
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:08
Откуда: Москва
Автомобиль: ceed 1,6 AT Oil blue
Номер автомобиля: 420
Имя: ЕленСергевна

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Механик » 25 фев 2011, 08:21

Вот ещё рассказали бы поподробнее, как проходит процесс доработки.
Понятно, сняли дроссель, разобрали, на станок установили....
А исходя из чего выбирается расположение размер и ворма выборки металла? Под все моторы пилим одинаково, или как?
svv писал(а):Через полтора месяца у нас придет мощностной стенд. Поставим его, тогда будем делать замеры

А сейчас без замеров, просто так, интуитивно делаем?
Каждый мотор индивидуален, и доработки тоже должны быть индивидуальными= подобранными под конкретный мотор и желания владельца, а не с потолка взятыми. Откуда вы знаете, где, как и сколько снять металла, чтоб получить желаемый результат? И что самое важное, что даст доработка на отдельно взятом моторе, как изменится внешняя скоростная характеристика? Короче говоря, без снятия параметров каждого двигателя до и после доработки ( и что весьма желательно без предварительного моделирования) данное мероприятие выглядит как-то несерьёзно.
Думаю, что не каждый владелец автомобиля согласится предоставить его для проведения экспериментов и сбора статистики.
Идеальный вариант по моему таков:
-снимаете параметры мотора до того как...
- моделируете на компьютере расположение, форму и размер доработок с привязкой к внешней скоростной характеристике. " Вот, смотрите, мы сделаем это... и это..., примерный результат будет такой ..... Годится? Делаем так. Не годится? Предлагаем тут снять больше ( или меньше, сместить глубже и т.д.), тогда будет вот так ...
- снимаем параметры после доработки, сравниваем с моделью. и т.д.
Вот где-то так....

Вы же сейчас не так работаете?
Поправьте, если не прав.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение svv » 10 мар 2011, 21:50

Объясните, зачем потребителю нужен подробный процесс доработки? Ему нужен результат, а не технические стороны. К сожалению подписан договор о не разглошении. Она является собственностью разработчика и запантентован.Конечный результат доработки, конечно же будет показан.

Аватара пользователя
svv
Партнер клуба
 
Сообщения: 83 Темы: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:04
Откуда: Москва
Автомобиль: honda jazz
Номер автомобиля: ***

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение GrifF » 11 мар 2011, 12:03

Интересно, а что официалы скажут, если увидят доработку? Машинка на гарантии у меня, не хотелось бы с нее слетать.

Изображение
Аватара пользователя
GrifF
Член клуба
 
Сообщения: 221 Темы: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:45
Откуда: г. Москва
Автомобиль: Hatch 1.6 MT OilBlue 2009
Номер автомобиля: 244

Re: Технология увеличения мощности - обсудим?

Сообщение Механик » 16 мар 2011, 22:47

svv писал(а):зачем потребителю нужен подробный процесс доработки

Ну вот я, потенциальный потребитель ( вернее был им). Извините, но хочу знать, что, как и по каким законам вы будете делать с моей машиной за мои деньги и какой результат я буду иметь.
Во всей ветке вы прямо не ответили ни на один из вопросов. Какие-то тайны мадридского двора и общие слова... Интересно, почему?
Был Кашпировский, был гербалайф, куча чудодейственных присадок в масло, супер свечи и т. д. Теперь вы? Красивые картинки, обещания, что " швы рассосутся", "последняя супер разработка!", "всё засекречено!".
Ну-ну, кудесники.

Вмятина на машине? Маляр не нужен! Удалим вмятину без покраски. Время на ремонт от 1 часа.
А так же полировка, защитные покрытия для кузова и стёкол, антиаллергенная чистка салона.
http://www.bezpokras.ru bezpokras@yandex.ru http://vk.com/club45615746
Аватара пользователя
Механик
Партнер клуба
 
Сообщения: 347 Темы: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:22
Откуда: Москва (ЮВАО)
Автомобиль: Kia ceed sw 1,6. 6 ст. МКПП.
Номер автомобиля: 214
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Тюнинг и стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron

x