Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Новости \\ Каждая современная модель укомплектована подушками...

Какую опасность таят в себе подушки безопасности

31.01 `14
Каждая современная модель укомплектована подушками безопасности. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем подушек отвечающих за безопасность. Но какую опасность, такие детали транспортного средства в себя хранят мало, кто знает. Стоит все же узнать, насколько вредоносными могут быть они.

Как известно, что за безопасность водителя и всех участников дорожно-транспортного происшествия отвечают специально созданные системы, в том числе и подушки безопасности. По некоторым подсчетам, именно такие детали авто, помогают уменьшить уровень смертности во время аварий на треть. Каждый водитель доверяет аербекам. Особенно это касается европейских и американских автомобильных владельцев. Они не когда не тронуться с места без того, чтобы себя полностью обезопасить. Но все, же как, оказалось, по статистике, эти детали безопасности приносят и вред участникам дорожно-транспортного происшествия. Давайте узнаем основные моменты этих частей автомобиля. Иногда аербеки могут не обезопасить, а нанести вред. Вначале узнаем, как именно работают аербеки в транспортном средстве. Главной задачей подушек является срабатывания в доли секунды после резкого торможения или удара. 123 Если транспортное средство укомплектовано несколькими видами таких деталей безопасности, то сработает подушка с той стороны, в которую пришелся удар. Если кажется, что это очень простое достижение науки, то это не так. Их создавали на протяжении многих десятилетий. Даже на данный момент ведется исследования, как еще усовершенствовать аербеки. Ознакомимся с самым простым и наиболее популярным составом аербеков. Они делятся на три главные составляющие. Первая, сама подушка, которая изготовлена из нейлоновой ткани. Эту ткань аккуратно слаживают в рулевое колесо, торпеду, в сидения или даже в дверь. Второй составляющей является специальный датчик, который дает сигнал, о том, что подушка должна сработать после удара. И третья часть, это газ, который во время открытия наполняет аербек. Теперь немного познакомимся со схемой работы аербека. Первое, что отметит, это то, что она должен срабатывать при ударе, который можно сравнить со столкновением со стеной, на скорости 24 километра в час. Датчик передает сигнал на пневмоподушку. После этого начинается смешивания азида натрия и нитрата калия, который заполняет нейлоновую ткань.

Но не забывайте, что максимально надутой она бывает лишь первые секунды. После чего газ быстро выходит, через незаметные отверстия, которые есть в камере. Это нужно для того, чтобы человек мог начать двигаться, а не оставаться в панике, придавленный этим грузов. Интересной информацией является, то, что порошок, который высыпается из такой детали, которая Вас обезопасит в случае удара, представлен в виде тальк или обычного крахмала кукурузы.

Этот порошок необходим для придания и сохранения, в том числе, эластичности нейлоновой ткани. Если говорить о современных авто, то на помощь компьютерной диагностики автомобиля приходят специальные блоки диагностики, с помощью которых ведется наблюдение за всей системой безопасности. Хотя и эти достижение еще не самое главные. Есть определенные функции, которые помогают срабатывать блокам, если есть вероятность того, что выключится аккумулятор во время столкновения. Некоторые автомобильные компании достигли того, что после аварии аербек включается не сразу, а поэтапно. То есть система практически такая, как у альпинистов. Самая первая версия детали транспортного средства, которая способна обезопасить человека была представлена еще в 1972 году. Но тогда, это достижение не было популяризировано. Лишь начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобильные марки стали использовать такой способ обезопасить своих будущих покупателей. Но самое главное, что должны помнить о том, что такие блоки могут не только обезопасить, но и принести большой вред человеку. Именно сработанные механизмы такого типа становятся причиной сильных ударов, которые наносят еще больше вреда, чем столкновения с дорожной преградой. Самой большой опасностью является скорость открывания аербека.

Понятно, что она должна сработать за первые доли секунды после аварии. Так и происходит, но это открытие происходит со скоростью 300 километров в час. Именно удар с такой скоростью может принести не поправимый вред здоровью человека. Многие автомобильные компании работают над снижением такой невероятной скорости. Причем делают это так, чтобы не утратить эффективность аербека. Но выход всегда есть. Как утверждают производители автомобилей, с такой системой безопасности, чтобы избежать травм от удара подушкой, нужно обязательно использовать ремни безопасности. Когда Вы обезопасили себя этими двумя системами, то будьте уверенны, что дорожно-транспортное происшествие не принесет вреда. Если помыслить самостоятельно, используя логику, то Вы поймете, что это правда. К примеру, Вы не пристегнуты. Происходит удар в автомобиль, тело по инерции отклоняется от сидения, а вот аербек с помощью большого удара возвращает его назад. Но если Вы пристегнуты, то тело держится за счет срабатывания ремней, и тогда блок подушки безопасности, лишь придержит человека, а не ударит. Будьте внимательны на дороге, и тогда все будет хорошо!

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.