Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Новости \\ Совсем недавно всему миру была представлена новая ...

Новая Scania: сохранение традиций

12.02 `17
Совсем недавно всему миру была представлена новая Scania. Многие ожидали, что шведы специально тянули подольше, чтобы поразить всех.

Основные игроки рынка грузовых автомобилей уже представили свои новинки. Вспоминая презентации конкурентов из Mercedes и Volvo, от шведов ожидали чего-то очень фееричного и еще более необыкновенного. Но каково же было удивление, когда новая «Скамейка» появилась скорее пережившая глубокий рестайлинг, нежели похожая на новую модель!

 

Во многом разработчики остались верные себе. Откидная ступенька под радиаторной решеткой. Передняя панель, окружающая водителя. И самое неудобное - это кровать с откидными половинками за сиденьем. Уже давно многие водители жаловались на такую конструкцию, но сканиевцы все же не учли критику. Попадая во внутрь понимаешь, что машина все таки новая. Пока было представлено две основные кабины - S и R. Причем, первая из них с абсолютно ровным полом. В нее ведут всего пять ступеней, в отличии от Actrosa MP4, где их аж семь. Стильный руль срезан по хорде снизу, как у мощных легковых суперкаров. Панель приборов состоит из аналоговых тахометра и спидометра и остальных цифровых указателей. Посредине большой цветной дисплей, на который выводится масса информации, а также можно просмотреть свою оценку за вождение грузовика.

 

 

По технической части изменения более существенны. Приборная панель теперь расположена на 65 миллиметров дальше от сиденья. Степень регулировок рулевого колеса стала намного шире. Теперь за рулем будет удобно как водителям небольшого роста, так и настоящим здоровякам. Посадка по-прежнему очень удобная. Обзорность великолепная.

 

На грузовике устанавливаются уже знакомые 13 и 16–ти литровые двигатели мощностью от 370 до 730 лошадиных сил и, конечно же, они отвечают требованиям Евро 6. Это достигается при помощи мочевинной нейтрализации. Экономичность новых моторов увеличилась на 3%.

 

Сканиевский робот Opticruise всегда был очень хорошим. Правильный выбор передачи, умные переключения в зависимости от условий дорожного покрытия. Но и тут шведы все-таки решились на усовершенствования. Как они заявили, скорость переключения теперь еще увеличилась на 0,4 секунды. И теперь адаптивный круиз-контроль АСС может не только поддерживать заданную скорость, но и корректировать ее по впереди идущему автомобилю. То есть, разгоняется и тормозит тягач теперь сам. По уровню возможных электронных помощников и систем безопасности новая Scania одна из лидеров. Боковые занавески Side Airbags, которые срабатывают при опрокидывании тягача, устанавливаются на грузовиках впервые. В качестве опций доступно подключение Bluetooth сразу для двух устройств, Wi-Fi, сабвуфер и по три разъема USB и AUX.

 

Производители заявляют, что тягачи стали на 8% экономичнее. В основном благодаря улучшенной аэродинамике и использованию в главной передаче редуктора 2,35. Приверженность шведов и нежелание сильно менять уже хорошо себя зарекомендовавшую модель вполне понятно. Ведь это был самый популярный грузовик на протяжении многих лет. Тем более, немцы из Volkswagen, которым сейчас принадлежит марка, часто заявляли, что сохранить старых клиентов для них более выгодно, чем привлекать новых. А поэтому спорить о том, какая получилась новая Scania, можно долго. Но одно понятно уже заранее - автомобиль удался. Тем более, впереди конкурс International Truck of the Year 2017, а более или менее значимых новинок от конкурентов не было и не предвидеться. Так что победителя можно назвать уже сейчас.

 

Отметим, что приобрести грузовые автомобили Scania можно на сайте "ТрэйдТрак и Сервис" tts-piter.ru - официального дилера марки в России.

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.