Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ При покупке Форд Фокуса 2 изначально я надеялся, ч...

RumSerg
При покупке Форд Фокуса 2 изначально я надеялся, что через три года я опять соберусь в автосалон за новым автомобилем. Однако обстоятельства личной жизни и кризис мировой экономики внесли свои коррективы...

Выбор автомобиля
При покупке Форд Фокуса 2 изначально я надеялся, что через три года я опять соберусь в автосалон за новым автомобилем. Однако обстоятельства личной жизни, отзывы об автосалоне Реал Моторс, а также кризис мировой экономики внесли свои коррективы. Причем кризис повлиял больше эмоционально, чем фактически, т.к. ожидания того, что в кризис цены на автомобили должны упасть, а лоялность продавцов и скидки вырости, обернулись явной противоположностью и цены наоборот выросли процентов на 20%.

Но наконец через 4 с небольшим года эксплуатации Фокуса я все же решился на смену и приступил к выбору нового автомобиля. Первый тест-драйв я проходил на Шевроле Круз с двигателем 1,8 и механической КПП. В службе автосервиса рекомендовали брать именно двигатель 1,8 л как более надежный в эксплуатации. В целом машина понравилась, удобство салона и динамика вполне приятные, но после обсуждения с друзьями и изучения отзывов в интернете смущали две вещи:  1) марка Шевроле (объективных обоснований привести не могу, разве что окружавшие Круз Лачетти производили неприятное впечатление, причем именно внутренней отделкой салона); 2) схема закрывания багажника на двух дугах, которые при закрытии требуют свободного места в багажнике и могут помять находящиеся там вещи при полной загрузке. Отзывы в интернете в целом не говорили о Крузе ничего плохого, просто утверждали, что он повторил удачные элементы других марок, примененные ими несколько лет назад. 

Смена Фокуса на машину более позднего года выпуска рассматривалась, но психологически хотелось обновить визуальные впечатления от автомобиля и панели приборов, очень не нравился подрулевой «лепесток» управления магнитолой – мелочь, а впечатление портит очень сильно, также принимались во внимание отзывы о качестве покраски и случаях поставки дилерам с завода машин с ржавыми капотами и другими частями кузова. Не могу судить о правдивости подобных слухов, но они встречались и не от одного человека.
Привлекала внимание новая модель Опель Астра – богатая панель управления, напичканная всевозможными элементами, хорошая комплектация, нормальная цена, но срок поставки не ранее конца лета – начала осени, а автомобиль нужен был срочно. Тойота Ярис казалась недостаточно большой и была более дорога как при покупке, так и существенно дороже в обслуживании. Такое же впечатление сложилось и от Мазды.


И тут мое внимание обратили на Киа Сиид. Первый раз, когда я увидел его на дороге, то он мне не понравился. Но заехав в автосалон, посмотрев на обновленную модель 2010 года, изучив отзывы и характеристики, я исполнился уважения к этому автомобилю. Привычка ездить на седанах привлекала внимание к Киа Церрато, но внутренняя отделка салона проигрывала Сиду, а схема складывания задних сидений из багажника показалась неудобной. В Сиде же нравилось все: внутренний интерьер, удобство посадки и управления, музыка и кнопки управления на руле, размер и компоновка багажника (сидения складываются так, что поверность пола ровная и сверху размер груза ничего не ограничивает), под полом багажника находятся ячейки для различных мелочей. В универсале подкупил еще и дополнительный объемный карман под полом багажника – можно убрать много всячины, а багажник визуально будет пустой.


Выбор автосалона
Официальные дилеры Киа Моторс в Москве представлены достаточно многочисленно, цена на автомобили установлена производителем, стоимость дополнительного оборудования и работ по его установке вроде тоже контролируется Киа Моторс, однако на самом деле все не так однозначно. В частности стоимость дополнительного оборудования в разных салонах отличается, например, в Авто Старте стоимость защиты картера вместе с установкой стоит 3900 рублей, в автосалоне Ирбис  - 4100, а в Фаворит Моторс – 5100. Стоимость ковриков варьируется от 2500 рублей в Авто Старте, до 5 тысяч рублей в Фаворит Моторс, что на мой взгляд объясняется исключительно чрезмерной жадностью Фаворит Моторс. С сигнализациями и парктрониками та же песня, про остальное я даже и не узнавал.  С другой стороны ставить допоборудование именно в салоне, где приобретаешь автомобиль необязательно, поэтому приведенные цифры использовались для косвенной оценки отношения к клиенту того или иного автосалона.


Прохождение тест драйва также отличается в различных салонах и даже у различных менеджеров: наилучшее впечатление оставил Стрим-Авто на МКАДе, на сайте Киа указано только одно местоположение данного салона на Сущевском валу, однако примерное месяц назад открылся салон на внешней стороне МКАД между Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей. Тест драйв в этом салоне проходит прямо на МКАДе, что дает возможность протестировать автомобиль во всех режимах, в том числе и на скорости 100-120 км/ч. Именно на этой скорости автомобили с АКПП (других на тест драйве не предоставляют) показывают хорошую динамику. Причем тест драйв предложили уже в 20 часов вечера, в то время как в большинстве салонов после 18 часов тест драйв уже не проводят. На втором этаже представлены различные модели, комплектации и цвета автомобилей Киа.
Салон Ирбис в Медведково расположен достаточно удаленно, но до него ходят бесплатные маршрутки от метро, представлен широкий ряд автомобилей, проходят рекламные акции Киа Моторс, имеется действующий сервис технического обслуживания. Лично мне данный салон был удобен для изучения и ознакомления с автомобилями Киа, но на момент заказа автомобиля не было в наличии нужной комплектации.

При любезной помощи форума Ceed.Ru мне была предложена скидка на покупку автомобиля в Фаворит Моторс, и рассудив, что дополнительное оборудование я у них устанавливать не буду, а выбор цветов автомобилей у них наиболее богат, я решил, что ничего страшного в их высоких ценах нет и предложением стоит воспользоваться. Достаточно быстро было получено приглашение приехать и оформить автомобиль от Фаворит Моторс в Реутове. Стоить отметить, что в форумах наиболее часто обсуждается именно Фаворит Моторс и про него пишут достаточно много негатива. В то же время салон в Томилино и Реутове вроде как выгодно отличается от остальных, да и про салон на Ленинском проспекте и лично про менеджера Антона Юнеева встречаются очень хорошие отзывы. Получив подтверждение того, что скидка действует в том числе и в салоне на Ленинском проспекте, я решил воспользоваться им в силу удобства территориального расположения. Сколько раз с тех пор я пожалел о сделанном выборе!!! Но обо всем по порядку.


Покупка автомобиля
В тот день у Антона Юнеева был выходной и я решил подождать его и сделать заказ завтра. Добравшись до салона, обнаружил, что в нем не только не представлена модель Киа Сид с кузовом универсал, которая меня интересовала, но и выбор цвета, который я собирался сделать именно в салоне, приходится осуществлять исключительно по картинке на экране монитора в маленьком окошке. Помогли предыдущие поездки по другим салонам – по памяти сделал выбор на определенном цвете из предложенных. Берут предоплату, оформляют бумаги, но предупреждают, что автомобиль данного цвета (АА4 - финикс) под устным залогом, но он скорее всего освободится завтра до обеда, о чем меня обещают незамедлительно проинформировать. Предлагаю забронировать другой цвет, чтобы за это время он не ушел, и подождать решения по выбранному первоначально цвету. Оказалось, что так нельзя, но «Вы не беспокойтесь – все будет в порядке».


На следующий день никто мне сам не звонил, после самостоятельного звонка выяснилось, что залог на автомобиль по первоначально выбранному цвету (АА4) подтвердили первому покупателю, цвет выбранный в качестве запасного тоже продан, остался только красный. В других салонах, пока шли переговоры с Фаворит Моторс и ожидание, нужные комплектации и цвета также закончились. Ну что же - красный так красный, тоже хороший цвет. Договорились, что машину выдадут в понедельник, чтобы хватило времени ее забрать, поставить на учет и отвезти родителей на дачу уже на новом автомобиле. Затем выяснилось, что на автомобиль уже установлено дополнительное оборудование в виде защиты картера и ковриков, а также выполнена предпродажная подготовка. На предложение пойти на компромисс, не навязывать дополнительное оборудование, которое хоть и нужно, но стоит других денег, и убрать хотя бы коврики за 5 тысяч рублей, что не составит труда инженерам и не заставит их жалеть о потраченном зяр времени, получен отказ, т.к. они не могут отменить заказ-наряд, закрытый в другом автосалоне того же самого Фаворит Моторс. В понедельник автомобиль доставлен в салон не был, во вторник ожидался к обеду, я распланировал все дела и ждал звонка, чтобы внести полную стоимость и забрать автомобиль. В результате сообщили о поступлении автомобиля только вечером, когда забирать его было уже поздно, а заодно обрадовали тем, что он грязный и до мойки мне его придется вести самостоятельно (после полной оплаты), т.к. в салоне мойка не работает, а без владельца (т.е. меня), охрана не выпустит автомобиль со стоянки. Менеджеру хватило сообразительности предложить подписать акт приемки после мойки и оплатить ее стоимость, но от язвительного комментария в адрес салона я уже не смог удержаться.


В день получения автомобиля у Юнеева тоже был выходной и выдачу автомобиля он передал своему напарнику. Я видел много случаев, когда менеджеры приезжали выдавать автомобиль и в выходные дни, но Антон сославшись на беременность жены, сказал, что не может этого сделать. Договорившись со сменщиком Антона, что подъеду ровно к открытию салона и прошу все подготовить и оперативно оформить, приезжаю за полчаса до открытия и жду на улице. К салону подтягиваются менеджеры, старший менеджер подъехал на тестдрайвном Киа Сид  - неплохая дополнительная опция. За 3 минуты о открытия мобильный сменщика не отвечает, а зайдя в салон сразу после открытия я узнал, что в этот день не работает ни Антон, ни его сменщик!


Старший менеджер выделяет сотрудника, который отводит меня к автомобилю. Когда я его увидел, то понял, что цвет мне не нравится и, если бы была нормальная возможность его изучить и посмотреть, то я бы не выбрал этот цвет. На реплику о том, что машина грязная, прозвучал ответ, что «сейчас стекла протрут тряпкой»! При этом мне было продемонстрировано помещение, где идет ремонт, и посетовано, что мойки у них нет. Мы не стали спорить, т.к. про мойку уже все решили заранее. Чуть не забыл! В качестве компенсации за причиненные неудобства мне была бесплатно обещана карта «Joker», которая стоит аж 10 тысяч рублей и дает массу преимуществ при обслуживании в автосалонах Фаворит Моторс. О том, что при их ценах на обслуживание, наличии скидок по карте Ceed.Ru, которая стоит всего 200 рублей и дает аналогичные скидки, карта «Joker» в общем никому не нужна мы тут рассуждать не будем.


Эмоционально, до самого последнего момента мне не хотелось покупать автомобиль у Фаворит Моторс. Сдерживало то, что времени на новые поиски уже не было, в других салонах нужную комплектацию и цвет было необходимо ждать, была построена последовательность действий именно по этому автомобилю, уже ехали в салон представители страховой компании, ожидали моего приезда сотрудники АвтоСекьюрити, собрала вещи для поездки на дачу мама.


В общем оплатив автомобиль, мы с менеджером отправились на мойку. При оплате кстати выяснилось, что предпродажная подготовка заключалась в том, что они прилепили на машину эмблему Фаворит Моторс, которую я попросил немедленно убрать. На мойке была предпринята попытка сэкономить 30 рублей и помыть только кузов без ковриков. Я бы даже согласился, если бы коврики не были сильно испачканы уже при первом осмотре автомобиля на стоянке. Спасибо мойщикам – они оттерли все разводы, использую качественную автохимию для мойки, а их было не мало. В результате оставалась только одна небольшая царапина на правом переднем крыле, о чем я написал в акте приема-передачи автомобиля. И вот тут они забегали! Сразу принесли средство, с помощью которого удалили царапину, и предложили переподписать акт без замечаний. Я не злой – я согласился.


Сразу после покупки, уже на застрахованном автомобиле, я направился в Автосекьюрити для установки дополнительной системы защиты.  Впечатления от Автосекьюрити это прямая противоположность, впечатлениям от Фаворит Моторс! Если в Фавоите ты ощущаешь, что тебя хотят нае…ть на каждом шагу, то в Автосекьюрити тебе хотят помочь.  Тратить деньги там легко и приятно, потому что заботятся о том, чтобы ты тратил их разумно, предоставляют скидки даже не смотря на то, что формально ты не выполнил все условия их предоставления. В эту компанию хочется вернуться и рекомендовать ее другим людям, Фаворит Моторс хочется пожелать потерять остатки своих клиентов.


Первые впечатления
Покупая универсал, я сознательно отказался от АКПП, т.к. считал, что двигатель 1,6 л плохо справится с более тяжелым автомобилем при работающем кондиционере. Автомобили с 2-х литровым мотором Киа по умолчанию в Россию не поставляет, заказать их можно, но придется ждать примерно 2 месяца, а точную цену никто при этом сказать не может. Очевидно, что и более мощный двигатель и АКПП увеличат цену, думаю где-то в пределах 100 тысяч рублей.


По удобству и комфорту иногда хочется иметь автоматическую коробку и не тратить силы и время на переключение передач. В то же время с поездкой на груженом автомобиле по трассе двигатель с МКПП справился вполне достойно. Учитывая процесс обкатки и рекомендации не превышать 3 000 оборотов в минуту, недостатка в тяге практически не чувствовалось и приходилось себя сдерживать , чтобы не проверить максимальную скорость автомобиля.


Стоит отметить достаточно короткий диапазон работы передач, встроенный компьютер предлагает переключаться на повышающую передачу уже в районе 2300-2500 оборотов в минуту, что по ощущениям явно рановато. Комфортное переключение ощущается не ранее, чем на 3000 оборотов, что например соответствует разгону до 60-70 км/час на третьей передаче. На холостом ходу ощущается легкое подрагивание автомобиля, что не сильно напрягает и по идее должно пройти после обкатки двигателя. Подрагивание действительно почти прошло к пробегу в 1000 км и ощущается только при включенном кондиционере.


Вместительность багажника заслуживает всяческих похвал! С разложенными спинками задних сидений вполне можно будет перевозить полноразмерный холодильник даже не снимая внешнюю упаковку. Емкости под полом багажника оказались не такими удобными, как на первый взгляд, т.к. достаточно малы по высоте. Несмотря на визуально большие размеры универсал Киа Сиид на 1 см короче седана Форд Фокус, что не создает дополнительных проблем при парковке.


Практически единственным неудобством можно назвать автоматическое выключение поворотника при завершении поворота -  его приходится выключать самостоятельно, автоматически он выключается только после окончания очень резких поворотов, которых практически и не встречается.

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.