Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ Свершилось! 5 октября в 19-00 стал наконец обладат...

viach
Свершилось! 5 октября в 19-00 стал наконец обладателем сида 1.6 АТ! Машина серебристого цвета, в комплектации LX 057 за 533 320 руб. Куплена в ЗАО "ПЛТ" автоцентр Купчино в Санкт-Петрбурге...

Дилер сразу не порадовал - халявы не получилось: нет ни аптечки, ни знака аварийной остановки, ни огнетушителя. Правда вручили дисконтную карту(10%) на работы по обслуживанию автомобиля.


Первые впечатления:


СееD выглядит снаружи не большим, но внутри места очень много, особенно впереди. Торпедо из полумягких пластиков, приятно на ощупь и на взгляд. Архитектура приборной панели в принципе на любителя, но никаких резких отторжений не вызывает. Обшитый кожей бублик руля - приятен и удобен. Управление магнитолой на руле - очень удобно. Не хватает управления борт. компом на руле - приходится тянуться к торпеде - отвлекает от дороги. Стандартные велюровые коврики в салон - супер - очень эротично  За резиновые на зиму - просят 2500. Резино-пластиковый поддон в багажник - 2200.


На месте водителя в принципе удобно - регулировок руля и сидений хватает, + лифт сидения водителя очень удачный. Не нашел регулировки яркости подсветки приборов - ночью на загородных неосвещенных дорогах сильно напрягает зрение: яркие оранжевые пятна постоянно перед глазами.


Аэродинамика кузова не навысоте: при приоткрытом боковом стекле после 60-70 начинается свист, заднее стекло (и так маленькое) быстро загрязняется.
Разгоняется CEED не плохо - в пол педали: переключения автомата на 3000 об, до сотни 10-12 сек и довольно пНлавно. Педаль в пол пока не пробовал - после ТО 1000 затестирую.
Пока не привык к обгонам на трассе - автомат долго думает - приходится маневр начинать на 1-1.5 сек раньше. о дорогу держит супер. Возможно отчасти благодаря 205/55/R16 Мишлену.

 

Тормозит вообще круто - постоянно беспокоюсь за свой зад(в смысле CEEDа). Тормозной путь очень короткий +никаких вибраций и уводов в сторону даже на неровных покрытиях!
Работой электроусилителя руля доволен - с ростом скорости руль тяжелеет, но информативность не высокая - "руками" дорогу не "вижу" - в слепую ездить не получается. При быстром вращении руля чуствуются ступеньки по усилию.


Расход топлива за 650 км средний 7.5-8.0 - не хватает 5 ступени автомата - 3000 об -110 км/ч на 4 передаче


Подвеска жестковата на мой взгляд. Но мелкие и средние неровности отрабатывает, а на крупных конечно сильно трясет но пробоев подвески не было.
Шумоизоляция, особенно для корейца, супер - двигатель не слышно до 3000 об, шум от резины только на неровном или сильно шершавом асфальте пробивается. Магнитола на 5-8 громкости на 110-120 км хватает + разговаривать в полголоса можно.


Двигатель задушен в угоду евро4, и не понятно 115 или все таки 122 л.с., но в принципе не плох - тянет, работает тихо и без вибраций.


Обнаружены баги в электронике: два раза сработал самопроизвольно омыватель лобового стекла - очень коротким импульсом, - возможно наводка от дополнительного иммобилайзера. Так же не очень удобно управление борт.компом - случайно переключил индикацию температуры салона из цельсия в фаренгейты, а обратно не могу  Хотя на пейджер сигнализации показания приходят в цельсиях.


ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь ездить на автомате по грязи - чуть не застрял в средней паршивости г... Автомат хоть ограничен первым положением АТ - при пробуксовках снижает обороты - приходится постоянно подрабатывать газом, к тому же машина тяжелая 1370 кг и резина шоссейная - г... забивается на раз, превращаясь в псевдослики.


Так что в целом CEEDом доволен (жена вообще счастлива) а некоторые недочеты - куда же без них  Если ба еще стоил на 40-50 тыс. дешевле - был бы бестселлером российского рынка, как например Вольво Кросс Кантри цена на который очень даже радует глаз.

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.