Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ Я стал обладателем автомобиля со странным и многоз...

vlad
Я стал обладателем автомобиля со странным и многозначным, как всё восточное, но приятным на слух названием «киа сид спорти вэгон»...

Я стал обладателем автомобиля со странным и многозначным, как всё восточное, но приятным на слух названием «киа сид спорти вэгон». Не пишу «счастливым» потому, что эта – не первая моя машина, а с предыдущей расставался почти «со слезами на глазах». Выбирал автомобиль достаточно тщательно, по целой «куче» параметров: внешний вид, эргономика, безопасность, комфорт и вместительность спереди/сзади, объём и удобство багажника, двигатель, габариты салона, удобство посадки, база, подвеска, сервис, цена, и т.д. и т.п., про все параметры и не скажешь.


Сравнивал с одноклассниками: «японцами», «европейцами», «корейцами», «американцами» в частности с Ниссан Тиида, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Лачетти, Шкода Октавия и другими. Думал также купить Рено Логан, но... Хочу сказать, что корейские машины КИА мне не нравились никогда, тем более, что я ездил на SEAT Toledo 1,6 93-модельного года («чистая Европа»!), которая после изделий отечественного «автопрома» надолго покорила моё сердце (я и сейчас люблю эту машину – безупречно выносливую, комфортабельную, исключительно вместительную и очень неприхотливую «фольксвагеновскую дочку»). Но на дворе-то 2008 год! Короче – поменял. И вот, кратенько, мои первые впечатления.


Корея удивила, респект! Не думал, что они сделают «европейскую» машину. Облик машины нравится очень и очень, но возможно, следуя российской традиции, предпочёл бы универсалу седан. Почему? На этот вопрос отвечаю так: все универсалы, да и хэтчбеки, в общем-то, справедливо зовутся у нас «пылесосами». Мой Сид – не исключение. На наших заасфальтированных и почищенных, но всё равно ещё очень пыльных и грязных дорогах, особенно при непогоде, или даже просто на «помытом» дорожниками полотне «задок» машины сами знаете какой. Седан в этом плане рулит, хотя «по жизни» практичнее всё-таки универсал.


Удобство посадки – без комментариев 5 баллов! Сидеть в машине можно даже в шляпе – до потолка не достать. Сид имеет большую колёсную базу, так что и задним пассажирам сидеть очень просторно. Салон великолепен, просторный и тихий. Создаёт ощущение надёжности, защищённости. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и по-немецки жёсткие. Шуму в салоне совсем мало и в основном «шумит» дорога. Волгоград рулит в этом вопросе!


Эргономика на высоте, однако, один из моих пассажиров высказал неудовольствие по поводу неудобного размещения, на его взгляд, складной ручки на боковой поверхности потолка (слишком далеко отодвинута назад). Обзор достаточно хорош, с учётом отличных боковых зеркал. Некоторые затруднения испытываю при въезде «с поворота» в не очень широкие гаражные ворота – ещё не привык к геометрии передка. С Сеатом было проще: чувствовал машину «до сантиметра», а здесь не вижу капот. Надеюсь, что привыкну.


Багажник хорош! Порадовали многочисленные закрытые отделения для мелочёвки, под которыми скрывается «докатка». Кстати, к «докатке» я отношусь совершенно спокойно: во-первых – это уменьшение массы авто при соответствующем увеличении объёма багажника, во-вторых, в случае чего, сервисов сейчас полно, в-третьих – при дальних путешествиях по неизведанным маршрутам можно взамен взять нормальное колесо, а то и не одно. К недостаткам отношу значительные усилия при закрытии задней двери (надо достаточно сильно хлопнуть дверцей). Особенно в сравнении с боковыми дверями. Что это: «наша сборка» или недостаток конструкции? Положение в некоторой степени исправил при помощи трёх миллиметровых шайб, которые подложил под верхнюю часть замка (что на дверце).


Двигатель – сердце машины – очень впечатляет! Звук - ненавязчивый тихий рокот. 1,6 литра выдаёт 122 л.с. при заводских настройках «Евро-4» (кстати, на сервисах уже появились «прошивки» «Евро-5» - во, дают корейцы!). Мой Сеат при том же объёме движка имел меньше 90 л.с.! Бензин использую 92, «проходил» это ещё на Сеате. 92 – чище (ИМХО), содержит меньшее количество присадок и «примесок», чем 95, который зачастую и в Москве «получают» из всё того же 92. Кое-кто из мох знакомых сталкивался с проблемой «капитального» закоксовывания форсунок при езде на 95. Поэтому стараюсь заправляться на «проверенных» автозаправках, хотя здесь гарантий, как известно, никто не даст. При езде на 92 ни разу не слышал детонационных стуков – значит – ОК, а с незначительным снижением мощности я мирюсь. Насчёт мощности: пока машина обкатывается, в её «мозгах» «зашиты» некоторые ограничения. После обкатки многие владельцы отмечают повышенную «шустрость», но, на мой взгляд, она и так не страдает медлительностью. Мои замечания: при трогании с минимальных оборотов (у меня тахометр на холостых показывает ок. 600 об/мин) имеется некий «провал» при обычном нажатии на акселератор. Приходится слегка «подгазовать», чтобы обороты были более 1000 – тогда всё ОК. Мне это не нравится. На первых километрах пробега, пока я гнал её из магазина, она вообще несколько раз вульгарно глохла в многочисленных московских пробках при трогании. Говорят, это «вина» настроек «Евро-4», а с «Евро-5» вообще движок будет «задушен». Интересно, а как у вас, уважаемые сидоводы, ведёт себя этот двигатель с механической КПП?


КПП у меня – механика. Я такую и хотел. Но ежели машина в основном будет толкаться в пробках, думаю, автомат предпочтительнее. К ней претензий нет. Переключение передач – очень чёткое, за исключением задней передачи. Она включается не столь «вразумительно», как хотелось бы. А как у вас?
Подвеска очень хороша. Ну, может, слегка жестковата при пустой машине. А если нагрузить как положено - замечательна!


Создав такой автомобиль, фирма обрекла его на долгую и, думаю, счастливую жизнь. Пусть у него будет много братьев и сестёр, и деток, само собой!


И, напоследок.


1. «Нулевое ТО» считаю технически необоснованным при современном качестве масел и технологии изготовления двигателя.


2. Считаю недостойным такой солидной фирмы, как КИА, USB-порт делать опционным. Это сущие копейки в производстве, зато возможности встроенной магнитолы будут долго устраивать владельцев автомашины. Или надо предусматривать конструктивную возможность замены устаревающего девайса.


3. Цену считаю завышенной. Но не только на этот автомобиль, на остальные – тоже. Создаётся впечатление, что мы в России богаче всех остальных людей в мире... а может так оно и есть?

 

У меня уже почти полторы тысячи км, что теперь могу сказать:

 

  • Из машины вылезать не хочется! Расстаюсь на ночь с ней с неохотой и с нетерпением жду следующего утра.
  • Продолжает радовать внешний вид - красавица! Очень послушна и легка в управлении;
  • Не машина - пуля! Даже на 92-ом бензе (Лукойл, ЭКТО).
  • Никаких стуков и "сверчков" пока нет (не замечено).
  • С USB портом решил проблему путём приобретения и установки в розетку MP3 WMA FM-модулятора.
  • В машине совершенно не устаёшь, всё хорошо продумано.
  • Средний расход по городу (по Москве) - 8,2 ... 8,9 л (как правило, если не "топить"). Пробовал экономить - получается 7 с копейками, но так ездить не интересно;
  • Считаю, что с выбором автомобиля не ошибся!

 

Обсудить на форуме

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.