Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ Узнал об этом автомобиле с момента публикации с Же...

seva
Узнал об этом автомобиле с момента публикации с Женевского автосалона и сразу загорелся мечтой о нем. Ждал начала продаж с нетерпением...

Впечатления непрофессионала о KIA CEED.

 

Сам я из Волгограда, но получилось так, что в момент начала продаж оказался в долгосрочной командировке в Москве. Облазил все сайты и понял, что реально сразу  смогу купить только автомобиль с двигателем 2 литра и максимальной комплектации, на что я, мягко говоря, не рассчитывал. Остальные же версии пришлось бы ждать около 3-4 недель. Выход, как ни странно ожидал меня дома – в Волгограде. Срок ожидания там оказался на тот момент значительно ниже и по телефону я заказал автомобиль, а к приезду домой он меня уже ожидал. Радости моей не было предела!

 

Первые впечатления получил в Москве в автосалоне, когда просто посидел в нем, а тут когда автомобиль уже твой - это нечто иное! И так…


Первое что бросается в глаза это дизайн уже явно не корейский, что и стало причиной моего выбора. На мой взгляд, автомобиль на уровне таких монстров как Mazda 3 и Toyota Corolla или какой-нибудь Cadillac.


Но главное, что подкупает сразу - салон: сначала не понимаешь как можно сделать автомобиль, который изнутри значительно больше чем снаружи. Особенно необходимо отметить качество использованных материалов и сборка. В принципе обсуждать тут нечего - все великолепно. Исполнение салона больше понравится молодой аудитории. После его салона, салоны других моделей кажутся скучными. Очень жаль, что дисплей компьютера маловат и не цветной. 


Второе - это обзор. Лобовое стекло большое и сидишь высоко (посадка похожа на минивэновскую). Что касается дороги, то видно абсолютно все и очень хорошо. Правда, при парковке задним ходом обзорность существенно хуже. Я человек со стажем 15 лет за рулем никак не привыкну парковаться задним ходом. Подумываю ставить парктроник, который у CEEDа считаю должен быть в базе :))).

 

Третье – багажник. Для хэтчбэка он совсем не маленький и это так же приятно удивило. Дачники, конечно, могут не согласиться, но есть возможность его многократно увеличивать за счет задних сидений. Тогда он становится 2 местным фургончиком.

 

Теперь перейду к главному. Силовой агрегат. Не обессудьте… что имею о том и расскажу.
Приобрел я автомобиль с объемом двигателя 1,4 и мощностью 109 л.с. DOHS  16 клапанов. Вращающий момент 14 кг*м  при 5000 оборотов.Про обороты хочу сказать отдельно. Видимо из-за того, что объем 1,4,  двигателю для наибольшей динамичности приходится давать такие обороты, какие я на 10-ке никогда и не использовал. На больших оборотах звук двигателя становится заметен в салоне.


Динамика в начальной стадии движения автомобиля не очень порадовала (неактуальное мнение - см. мои дополнения внизу) После нажатия на педаль он немного «думает» и после незначительной задержки вы наконец-то получаете то, что ожидали получить, нажав на педаль газа. Данная особенность заставляет несколько раз подумать, прежде чем обогнать автомобиль на трассе при наличии встречного движения или при желании перестроиться  из ряда в ряд в плотном потоке движения. Слышал, что «задумчивые» не только 1,4 но и 2 литровые движки то же.  Думаю виной всему ЕВРО 4 и прошивка программы компьютера. Несмотря на это автомобиль на трассе вел себя достойно и позволял обгонять себя лишь монстрам с двигателями 2,5 литра и выше. Видимо из-за того, что на разогнавшемся автомобиле процесс задумчивости практически не проявляется, да и водителю пришлось постараться.


Средний расход бензина определен в 6,1 литра. Машина прошла уже около 5000 км, а значит обкатана, но такого показателя я не мог добиться и близко. Минимальный расход, которого мне удалось добиться на трассе это 7,1литра; в городе - 8,1 литра. Но, правда оговорюсь, я люблю нажать на газ, да и кондиционер в это время года у нас не роскошь, а необходимость. Автомобиль позволяет использовать 92 бензин, но лично я отказался от этой затеи и использую только хороший 95. Поверьте, сэкономив вы недополучите динамики.


Хочу отметить, что автомобиль довольно чутко отзывается на любые отклонения рулевого колеса от изначального положения. Электроусилитель сам регулирует силу воздействия на колеса ввиду чего независимо от скорости движения, усилия, прилагаемые на руль всегда одинаковые. При этом при движении прямо руль практически  не нуждается в контроле.


Ходовая у СEED жестковата и при съезде на проселочную дорогу вы собой ощутите все неровности. На приличной дороге (автомобиль все же европейский) автомобиль держится очень уверенно, и езда становится комфортной.


Проехав на автомобиле 4000 км за 4 дня, я понял, что уставал значительно меньше чем на 10-ке. Это благодаря вместительному салону, из-за чего я был свободен в выборе положения за управлением автомобиля, хорошему обзору, устойчивости автомобиля на трассе и, конечно же, сидениям с функцией поддержки поясницы. После поездок в Москву (от нас это 1000 км в один конец) свою 10-ку мне приходилось сдавать в ремонт на протяжку ходовой. Тут же после 4000 км на CEEDe я не ощутил никаких изменений в поведении автомобиля после жестокой эксплуатации на трассе.


В общем, несмотря ни на что, считаю, что автомобиль оправдал мои ожидания, и я состою в полной уверенности правильности своего выбора. При такой стоимости, где вы еще получите такое качество (а концерн KIA на 5 месте в мире по качеству продукции, обогнав таких грандов как BMW  и др..) и такую оснащенность (в базе 6 подушек безопасности) плюс ко всему яркую внешность автомобиля!


А самое интересное - это видеть лица таких же немногочисленных на сегодняшний день обладателей CEEDа когда вы встречаетесь с ними на дороге. Не сговариваясь в обоих авто пассажиры смотрят только на CEED (проверено и не раз) несмотря на то, что рядом проезжают более статусные автомобили, а на их лицах видна счастливая улыбка и радость. Думаю это и есть настоящая оценка автомобиля!

 

P.S. снимаю вопрос тормознутости автомобиля и переношу его на себя.Сегодня попробовал изменить манеру езды и результаты меня поразили. В городе на загруженных участках просто отказался от 4 скорости. Результат не заставил себя долго ждать. Машинка резво отзывалась на мои желания перестроиться или обогнать. Правда

замер расхода топива показал, что он увеличился и составил более 10л. на 100 км. И еще. В салоне ощутимо был слышен звук двигателя.

 

Выбор за Вами.. либо спокойная, комфортная и экономичная езда, либо спортивная динамика.

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.