Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ Я как человек молодой с амбициями на дороге, семей...

wind
Я как человек молодой с амбициями на дороге, семейный и любящий ездить на дачу (по трассе М4 дон 220 км. от Москвы) считаю покупку Сида вагона - настоящей находкой!

Всем привет. Хочу рассказать о моих впечатлениях по-поводу первого месяца эксплуатации Киа Сид вагон 2 литра, механика.

 

Первый месяц пролетел незаметно, во многом благодаря комфорту Сида. Так же незаметно подобрался к 3082 км. пробега. А все потому, что ездить на нем - ПРИЯТНО!

 

Про экстерьер...
Радует меня облик Сида, особенно вагона. Смотриться здорово - дизайн стремительный, спортивный не скучный, и вместе с тем привычный. А релинги на крыше - визуально делают Сид выше. Со стороны смотриться как какой нибудь - кроссовер))) Задние фары в вагоне мне тоже особо сипатичны - выделяют в потоке именно Сид. Хотя их форму явно подсмотрели.


Не очень понятны мне противотуманки - тусклые, почти бесполезные (хотя в туманне, по прямому назначеннию - не пробовал). И отсутствие в боковых зеркалах повторителей поворотов, вещь то удобная.

 

Про интерьер...
Салон у машины большой. Места много и водителю и пассажирам. Сзади трое садятся спокойно. И даже в варианте: 2 детских кресла + пассажир на заднем сиденье, не заканчивается в дальней дороге для последнего - испытанием. Всем комфортно.


Сам по себе интерьер приятный, во многом за счет исполнения материалов (один мягкий пластик панели приборов чего стоит) его приятно гладить.


Все аккуратно и красиво. Рыжая подсветка панели смотрится весело, и со временем не надоедает. И даже наоборот, придает читабельности (яркость регулируется). Климат контроль в эксплуатации - радость номер один (есть возможность охлаждать что-нибудь в бардачке)!


В машине есть большие ниши в дверных карманах, туда можно многое запихнуть (например то, что не поместилось в бардачок). Двух уровневый подлокотник, подстаканники. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках (радость для жены).


Штатная магнитола с mp3 и USB по качеству звучания (для штатной магнитолы) нареканий не вызывает, все честно играется и читается с флешки. Радио в глуши тоже ловиться неплохо благодоря внешней антенке.
Звукоизоляция салона тоже хороша, хотя при скорости больше 110км./ч и оборотах двигателя более 3тыс. - звук мотора и шум от дороги слышен отчетливо и довольно сильно. А при скорости более 160 км. - приходится говорить на повышенных тонах (Но лучше так не ездить!!!).


Багажник в универсале - большой (помещается очень много дачной мелочевки (пару мешков картошки, бензопила и куча сумок с вещами и ведерки с рассадой до кучи - легко). Открывается 5ая дверь - удобно и высоко. При моем росте в метр восемьдесят места над головой еще сантиметров на 30! Под фальшполом - есть глубокая ниша для насоса и ключей и ниши поменьше. Порадовало сильно. А вот "докатки" - нет.


Все это радует. А что растроило?

 

  • бардачок средних размеров (влазит папка формата А4, не больше);
  • очешник в который влазят очки только в "плоской" оправе. Мои спортивные для катания на велике и для вождения - не помещаются;
  • маркие ручки дверей и такая же отделка центральной консоли-магнитолы (следы от жирных пальцев видны при любом освещении). Причем глянцевый пластик для магнитолы я могу понять (выглядит наряднее), но для ручек дверей за которые ты каждый день хватаешься?! "Не понятно!".
  • отсутствие центрального подлокотника на заднем диване (и это в одной из самых дорогих комплектаций!
  • докатка (и это при том что "технически" места в корме авто для нормальной запаски полно);
  • нет возможности складывать зеркала кнопочкой а не вручную (особо неприятно делать это когда машины "по уши" грязная).

 

 

Про ездовые качества...


2 литровый движок в сочетании с механикой - супер!!! Мой сид вагон - ускоряется как ужаленный. Всегда забываю что у меня длинная "попа" и вес за полторы тонны. Нет ощущения что ты за рулем "вагона", а что он именно "спорт" - есть  И это на бензине АИ92!


Вообще говоря про ездовые качества про Сид можно сказать так: Сел и поехал. К машине совершенно не нужно привыкать! Сид легко едет, рулиться, останавливаться.


Подвеска - действительно, как мячик, отскакивает от любого асфальта. По трассе - это красота, но по кочкам и плохой дороге трясет. Но это не самое страшное. Главное что довольно энергоемкая. Проверил случайно в Москве (наехал правой стороной на "островок с колодезным люком" при снятом асфальте - этакий трамплинчик сантиметров в 10-15 (знаете когда асфальт меняют, то люки и асфальт вокруг них оставляют - получаются этакие приколы для водителей: успел увернуться - счастье твое, не успел...) на скорости более 100 км. "Зажмурился" даже - подумал сейчас подвеске будет плохо. А вместо этого - легкий толчек и два шлепка колес и ВСЕ! За это 5 баллов подвеске.


Жаль конечно что клиренс у него маловат, там где раньше ездил спокойно (ВАЗ2110), теперь все сневелировал днищем - не приятно! А если учесть что штатной защиты у Сида нет - то это первая доп опция, которая должна быть у Вас при покупке авто.


Еще у Сида довольно длинный нос - юбкой бампера постоянно что-нибудь цепляешь. Тут конечно требуется аккуратность. А так все здорово. Правда плавность хода и четкость включения задней передачи - подпорчивают картину.

 

Расход топлива: пробег - 3082км., средний расход - 8,9 лит. на 100 км (по чекам 276 литров АИ 92). По трассе с включенным климатом в жару - 7 литров. По городу 9.5 - 9.8лит. Смешанный цикл - 8.2 литра.

 

Итог...
Машина - нравится. Я как человек молодой с амбициями на дороге))), семейный и любящий ездить на дачу (по трассе М4 дон 220 км. от Москвы) считаю покупку Сида - вагона - НАСТОЯЩЕЙ НАХОДКОЙ. Эта машина для меня по всем параметрам, особенно по уровню и цене сервиса, по прошлому опыту могу сказать, что сервис Шкода - более дорогой. И хотя Сид чиста для асфальта, немного по проселку при определенной доли аккуратности - ему по силам. 

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.